Ремонт кровли крыши частного дома профнастилом

Как покрыть крышу профлистом своими руками: пошагово разбираемся в технологии

Разбираемся, как покрыть крышу профлистом своими руками: пошагово изучаем все этапы работ, начиная от выбора материалов и расчета их количества, и заканчивая установкой доборных элементов. Изучив эту статью, вы сможете контролировать работу строителей, а при необходимости выполнить её самостоятельно.

Такая сложная конструкция кровли потребует большого опыта и множества сопутствующих материалов, помимо профлиста Источник auto.sakh.com

Какой профнастил подходит для кровли

Профилированный металлический лист – довольно популярный строительный материал, который используют для облицовки наружных стен, устройства навесов и ограждений, несъемной опалубки и т.п. Ещё одно его предназначение – это устройство кровельных покрытий. Благодаря небольшому весу материала, его гибкости, устойчивости к коррозии и механическим повреждениям и прочим достоинствам, кровля из него монтируется быстро и легко, отличаясь надежностью, внешней привлекательностью и долговечностью.

Но мало знать, как правильно покрыть крышу профнастилом своими руками. Нужно суметь выбрать подходящий профиль, соответствующий особенностям конструкции и предполагаемым нагрузкам. А также рассчитать расход материала, чтобы его хватило, но и не осталось большого количества излишков.

Внимательно прочитав эту главу, вы без труда разберетесь в этих вопросах.

Кровельный профилированный лист с полимерным покрытием Источник legion-trade.com.ua

Профнастил – это высокотехнологичный строительный материал, представляющий собой гофрированный лист оцинкованного металла с многослойным защитно-декоративным покрытием. Хотя такое покрытие – не обязательная опция, выпускаются листы и без него, но область их применения весьма ограничена.

Внешнее покрытие состоит из:

защитного антикоррозийного слоя;

цветного полимерного покрытия, выполняющего не только защитную, но и декоративную функцию.

Обратная сторона листа может быть просто оцинкованной или дополнительно защищенной антикоррозийным слоем и окрашенной.

Структура кровельного профлиста Источник theinstapic.com

Благодаря столь сложной структуре, профлист обладает такими уникальными эксплуатационными характеристиками, как жесткость, высокая коррозионная стойкость, долговечность, эстетическая привлекательность. А небольшая толщина и малый вес изделий значительно облегчают их транспортировку, подъем на крышу и монтаж.

Поэтому задачу, как покрыть крышу профнастилом, при желании сможет решить любой частный застройщик, не говоря уже о квалифицированных рабочих специализированных фирм.

Но сначала нужно решить, какой выбрать профиль, и определиться с размером листов. От этих параметров зависят устойчивость кровли к нагрузкам и количество вертикальных и горизонтальных стыков на поверхности, которые влияют на уровень её гидроизоляции.

Маркировка

Мало знать, как правильно крыть крышу профнастилом, необходимо подобрать материал, который будет качественно выполнять свои функции. Для этого обращаем внимание на маркировку металлопроката.

Профилированные листы различаются по многим параметрам, один из которых – высота волны Источник one-stroy.ru

Маркировка отражает все основные характеристики изделия, включая область его применения. Например, литера «С», стоящая первой в ряде обозначений, указывает на то, что это стеновой материал. Для устройства кровель он не годится.

Кровельные листы маркируются литерами «Н» или «НК». Также допустимо использовать прокат с маркировкой «НС» – кровельно-стеновой.

Последующий ряд цифр указывает на геометрические размеры листа, его толщину, высоту волны. Также в маркировке может отражаться цвет и тип покрытия. Разберем на конкретном примере.

Схематичное изображение профлиста с размерами Источник brigadir-info.ru

Что означает маркировка Н20-1100/1150-0,7:

Н – кровельный материал;

20 – высота волны;

1100 – рабочая ширина листа;

1150 – общая ширина листа;

Далее может идти четырехзначное число, обозначающее цвет по каталогу RAL, и буквенные обозначения типа покрытия:

PUR – пурал (полиуретан-полиамид).

Перед тем как крыть крышу профнастилом, давайте разберемся, для чего нужны сведения, указанные в маркировке.

Высота волны (гофры). Чем она больше, тем выше жесткость материала и его устойчивость к нагрузкам. Для кровли не рекомендуется выбирать профлист с высотой волны менее 20 мм. Причем чем положе скат, тем больше должен быть этот показатель.

Толщина листа. Подбирается в зависимости от планируемых нагрузок и условий эксплуатации кровли. Минимальная рекомендуемая толщина 0,5 мм, и то она подходит для настила по сплошной обрешетке. Если обрешетка разреженная, лучше брать более толстые листы: 0,7 мм при шаге между брусками 30 см, 1 мм при шаге 40-50 см. Также нужно учитывать и снеговую нагрузку, и уклон ската: чем он меньше, тем больше снега будет скапливаться на поверхности. Значит, и толщина листа должна быть больше.

Также желательно наличие капиллярной канавки вдоль профиля, предназначенной для отвода влаги на стыках Источник 15murat.ru

Общая и рабочая ширина листа. Её важно учитывать для расчета количества материала. Так как крыть крышу следует с нахлестом на одну или две волны, то в расчет берется рабочая (или полезная) ширина. Общая же может повлиять только на ширину кузова транспортировочного средства, осуществляющего доставку материала на объект.

Читайте также:
Свайно-ленточный фундамент: применение для дома, плюсы и минусы, технология

Крепление внахлест на одну волну Источник red-fasad.ru

Тип покрытия. Перед тем как перекрыть крышу дома своими руками профлистом, нужно определиться и с этим параметром. Самый дешевый материал – простая оцинковка, но он недолго сохраняет внешний вид и довольно быстро приходит в негодность. Поэтому оцинкованными листами обычно покрывают крыши неотапливаемых хозяйственных зданий и легких построек. Покрытие из полиэстера хорошо защищает материал от коррозии и отличается большим разнообразием расцветок. Но и у него есть недостаток – это небольшая толщина защитного слоя, которая легко повреждается при транспортировке или монтаже. Оптимальный вариант по соотношению стоимости и качества – покрытие из пурала, устойчивого к разного рода агрессивным воздействиям и отличающегося длительным сроком службы с сохранением первоначального вида.

Цвет. Не влияет на эксплуатационные характеристики кровли, но является важным эстетическим и дизайнерским параметром. Дом смотрится более органично, если цвет кровли соответствует цвету других конструктивных элементов здания или окружающего ландшафта.

Оттенок кровли гармонично сочетается с деревянными элементами фасада Источник novio.pl

При покупке готовых стандартных листов профилированного металла стоит учитывать и их длину, чтобы определить необходимое количество материала. При индивидуальном изготовлении лучше сразу заказывать изделия нужной длины, равной длине скатов, чтобы избежать горизонтальных стыков.

Доборные элементы

Помимо профлиста для устройства кровли могут потребоваться и доборные элементы: карнизная и ветровая планка, конек, ендова, внешние и внутренние уголки, планка примыкания и т.д.

Схема установки доборных элементов на кровлю Источник stroyinform.ru

ветровая планка защищает подкровельное пространство от ветра, попадания мусора, птиц, насекомых. Устанавливается на торцы крыши со стороны фронтонов;

карнизная планка предотвращает попадание влаги на крайние доски обрешетки и служит отливом, направляющим стекающую с крыши воду в водосточный желоб или на отмостку;

ендова, состоящая из верхней и нижней планок. Она нужна только для кровель сложной конструкции, имеющей изломы и стыки скатов с отрицательным углом;

конек закрывает верхний стык скатов кровли;

планка примыкания обрамляет выступающие из крыши элементы, например, дымовые трубы и вентканалы, а также служит для гидроизоляции примыкания кровли к стене.

Все эти элементы кровельной конструкции подбираются по цвету к профнастилу.

Монтаж планки примыкания Источник roof-tops.ru

Расчет материалов

Без точных предварительных расчетов невозможно качественно выполнить такую работу, как правильно покрыть крышу профнастилом. Подсчитать количество материалов для простой двухскатной кровли можно самостоятельно. Если же конструкция сложная, со множеством скатов разного размера и угла наклона, то лучше обратиться к специалистам или использовать компьютерные программы.

Скрин со страницы программы для расчета кровли Источник krovlyakryshi.ru

Так как скаты простой кровли представляют собой обычные прямоугольники, то расчет будет несложным, основанным на элементарных математических формулах. Например, чтобы узнать количество листов в одном ряду для покрытия одного ската, нужно разделить его ширину с учетом выпусков с обеих сторон на рабочую ширину листа.

Если длины одного листа достаточно для покрытия ската целиком (с учетом карнизных свесов), то расчет на этом заканчивается. В противном случае нужно подсчитать количество горизонтальных рядов. Тут важно не забыть о величине горизонтального нахлеста между рядами. Он зависит от угла наклона ската.

Горизонтальный нахлест Источник patter.ru

Если вы хотите знать, как крыть крышу профнастилом своими руками правильно, при расчетах обязательно сверяйтесь с этой таблицей:

Угол наклона Более 30 0 От 15 0 до 30 0 Менее 15 0
Размер нахлеста 10-15 см 15-20 см 20-25 см

Также необходимо учесть длину свеса кровли, включив её в общую длину ската.

Завершив расчеты, необходимо прибавить к полученному результату ещё около 10% на случай порчи материала во время монтажа, подъема на кровлю и других непредвиденных ситуаций.

С доборными элементами все ещё проще: потребуется вычислить лишь их длину в погонных метрах и добавить величину нахлестов, которая обычно не превышает 10-15 см.

Бюджетный ремонт крыши

Текста много, музыка в помощь

Сбылась моя давняя мечта, в нашей семье появился полноценный железобетонный гараж, с погребом и смотровой ямой. Все прочие варианты, считаю паркингом. Такая концепция прочно внедрилось в моё сознание еще в советские времена, когда я вместе с дедом приходил по выходным забрать/починить его 407-й Москвич. У деда был гараж с огромным погребом, верстаком и немыслимым набором инструментов. В те времена в каждом гараже на выходных, слышался стук молотка или пилы, Советские люди мастерили, трудились своими руками. И для меня вновь настало это прекрасное время и место, где можно спокойно заниматься машиной. На стоянке во дворе, выполнять какой либо ремонт (даже мелкий) не возможно. Стоит поднять капот, как рядом материализуется пара тёток, которые «случайно» решили остановиться рядом и поговорить около часа. А дорога, ведущая вдоль стоянки, чудесным образом изгибалась петлёй к моему авто, и каждый прохожий считал своим долгом свернуть с неё, и протиснуться между мной и машиной. Это бесило и отбивало всякое желание заниматься ремонтом, а мысли тянулись к топору в багажнике ))) Но весь этот ужас позади.

Читайте также:
Покраска плинтуса Чем покрасить напольный плинтус

К слову сказать, поиски гаража заняли почти год, вариантов покупки было несколько, но все не подходили по разным причинам. В итоге супруга нашла, то что надо. Довольно широкий, глубокий, обшит деревом с удобным въездом. В него свободно влезет Touareg и Outback, и для колёс полно места. Но гаражу 15 лет и разумеется, есть минусы:
1. Крыша протекает много лет, во время дождя весь пол гаража и подвала залит водой. Ставить вёдра не вариант, течет с потолка, в нескольких местах.

2. Гараж полностью завален хламом. 12 комплектов свернутого утеплителя в подвале, который сгнил от сырости и времени. Старых покрышек, каких то коробок и т.п.
3. Отсутствие электричества. Проводка внутри была, но внешнего подключения к сети и счётчика не было.
4. Сгнившие доски крышки подвала и смотровой ямы. Протыкаются пальцем, наступить, значит войти в подвал.
Эти недостатки нужно устранять. Администрация предоставила номер электрика, со словами «только он». Намёк понятен. Хотя и не планировал самовольно подключаться к сети ТСЖ. Во первых нет допуска, во вторых, нет желания портить отношения с администрацией. И в третьих, случись что по электрической части, начнут тыкать пальцами с криком «это все он». В общем позвонил, встретился с дедушкой-электриком, который заломил не малую сумму, но пообещал все сделать в течении одного дня. Согласился, без вариантов.

К вечеру приехал принимать работу, узрел самый дешевый счётчик и розетку с парой выключателей за 100р. Ах ты дедуля ))) Заказал грузовик для вывоза мусора, помог парням с погрузкой хлама, управились за три часа. Кузов грузовика, больше бычка, забили до верху. Осталась проблема с крышей. Администрация заломила за ремонт 20 тысяч.
– Мы подумаем, ответили мы.
Ваш покорный слуга никогда в жизни не ремонтировал крыши, но где находиться Леруа-Мерлен, мне известно. Глянул цены, 15 метров рубероида на стекловолокне стоит 500+- руб., 3 кг. битумно-резиновой мастики 250 руб. Прикинул все в голове, при самых плохих раскладах материала выходило на 3000-3500 руб., а 17 тысяч за работу?! Красавцы… Жадностью никогда не отличался, но это наглейший способ развода. Мне достаточно подключения и установки электрического счётчика, буду делать сам. Поехал в Леруа, купил лестницу, щетку с совком, три ведра мастики, две кисточки, рулон рубероида и две бутылки «обезжиривателя».

Уложился в 4 тысячи, из которых 1.5 стоила лестница. Залез на крышу для оценки ущерба.

На крыше уложен толстый рубероид, основа стекловолокно. Но с правой стороны крыши швы разошлись, а на кромке ската его нет. Картина ясна. Проштудировал интернет ресурсы на тему «ремонт крыши своими руками». Перечитал множество советов и решил приступать. Почему выбрал мастику для холодной укладки? Две причины, администрация примчится на огонь горелки. Вторая, разогревать и укладывать рубероид одному не сподручно. Погода так же вносила коррективу, каждый день с конца апреля шли дожди и было холодно, у нас в доме даже батареи отопления включили.

Следил за календарём пристально и как только нарисовалось без дождевое окно, оказался на крыше. Способ ремонта не сложный:
1. Подметаем, убираем поверхность.
2. Моем поверхность мокрой тряпкой, ждем пока высохнет.
3. Надрезаем пузыри крест накрест, чистим и моем под ними, сушим.
4. Готовим мастику. Изначально она чертовски густая, по технологии укладывается шпателем. Но шпатель не мой вариант, слишком медленно и не удобно. Поэтому выливаю 150 грамм обезжиривателя в мастику и палкой перемешиваю до однородный массы. Получается консистенция близкая к густой краске. Эта смесь ложиться кисточкой более быстро, плотно и гладко, «обезжириватель» испаряется за 10-15 минут. Можно ли разбавить другим растворителем? Не знаю, «обезжириватель» подбирал к составу мастики.
5. Кисточкой промазываем все стыки, протёртости, основания вентиляционных труб и разрезанные «кресты». В два слоя. Перерыв между слоями 30 минут.
6. Вырезаем «мертвые» куски старого рубероида.
7. Подготавливаем поверхность к приклеиванию, промазываем мастикой весь участок, где ляжет новый рубероид, а так же приклеиваемую поверхность нового рубероида. Ставим заплатки из рубероида на замазанные ранее «кресты».
8. Накладываем и приклеиваем листы рубероида, выдавливаем из под них весь воздух. От центра к краям, ногами, руками, валиком (кому чем удобно).
9. Промазываем мастикой края рубероида с на хлёстом по обе стороны в 5-10 см.
10. Повторяем промазывание краёв через 30 минут.

Читайте также:
Основные ошибки монтажных работ отопительной системы

Ремонт мягкой кровли гаража: делаем своими руками

Протечка крыши гаража рискует обернуться не только повреждением строительных конструкций и необходимостью серьезного ремонта. Вода, попавшая внутрь строения, может нанести ущерб инструментам, оборудованию и материалам, находящимся на хранении. Ремонт мягкой кровли гаража обычно не требует специальной подготовки и его можно выполнить самостоятельно.

Подготовка к ремонтным работам

Крыша является наиболее уязвимым местом постройки, поскольку в максимальной степени подвергается разрушительным атмосферным воздействиям. Устойчивость мягкой кровли к внешним влияниям напрямую зависит от характеристик материала покрытия. Чаще всего это доступный по цене рубероид, но для обустройства кровли гаража могут применяться и современные наплавляемые материалы.

На предварительном этапе работ по ремонту кровельного покрытия своими руками следует внимательно осмотреть кровлю с целью определить степень повреждения настила. Если на поверхности имеются отдельные повреждения, можно ограничиться локальным ремонтом соответствующих участков настила крыши. Серьезный износ покрытия служит поводом к замене всего кровельного ковра или созданию нового внешнего слоя кровли из рулонного материала, мастики или жидкой резины.

Если гараж имеет кровлю с углом наклона от 5 градусов, то подремонтированный кровельный ковер из рулонных материалов можно оставить в качестве гидроизоляционного покрытия, смонтировать поверх него обрешетку и уложить кровельный настил из подходящего листового материала.

В зависимости от результатов ревизии кровли выбирается способ ремонта и закупается необходимое количество материалов.

Перед тем, как приступить к реставрации мягкого покрытия кровли своими руками, всю поверхность настила следует тщательно очистить от мусора и всех видов загрязнений, удалить засохшую мастику. В местах сквозных пробоин покрытия внешний слой вскрывается путем крестообразного надреза («конверт»), края отгибаются, с основания удаляются загрязнения и влага. Участки с сильно изношенным рубероидом следует вырезать при помощи топора. Далее требуется хорошо просушить кровельное покрытие, уделяя особое внимание вскрытым местам перед локальным ремонтом – их эффективнее всего сушить, используя строительный фен или газовую горелку.

Подготовительные и ремонтные работы необходимо проводить только в сухую погоду в теплое время года – температура воздуха должна быть не ниже 10°С.

Технология локального ремонта на крыше гаража

Чтобы отремонтировать отдельные участки мягкой кровли, потребуется битумная мастика и рубероид. Во вскрытый подготовленный «конверт» требуется уложить кусок рубероида, вырезанный точно в размер конверта, предварительно тщательно промазав отверстие хорошо разогретым битумом, чтобы исключить возможность проникновения влаги во внутренние слои кровельного ковра. Поверх уложенной внутренней заплатки наносится слой битумной мастики и плотно прижимаются отогнутые края «конверта». Внешняя заплатка должна на 15-20 см заходить за края ремонтируемого участка. Отрезанный кусок рубероида требуемых размеров также наклеивается при помощи мастики. Для максимальной надежности он промазывается сверху слоем битума (особое внимание уделяется краям, прилегающим к кровле), и посыпается слоем песка. После высыхания мастики лишний песок следует удалить.

Если в покрытии вырублен изношенный кусок, образовавшаяся полость заполняется лоскутами из рубероида соответствующих размеров и разогретым битумом. Внешняя заплатка укладывается по вышеописанной технологии.

Чтобы обеспечить надежное сцепление заплатки с имеющимся настилом крыши, рекомендуется удалить внешний защитный слой рубероида, состоящий из мелкозернистой минеральной крошки. Для этого можно воспользоваться солярным маслом, которое размягчит материал, и металлическим шпателем. Масло наносится кистью или щеткой.

Реставрация внешнего слоя кровли на гараже

Если кровля из рубероида имеет следы общего износа по причине старения материала под воздействием ультрафиолета, перепада температур и влаги, что выражается в частой сетке мелких трещин по всей поверхности настила, его можно отреставрировать своими руками, используя:

  • битумную мастику;
  • жидкую резину.

Битумная мастика используется в разогретом виде. Ремонтный состав наносится кистью на кровельный материал. Мастика заполняет собой трещины и обеспечивает необходимый уровень гидроизоляции материала. Данный вид ремонта не требует серьезных финансовых затрат, он доступен для выполнения своими руками, но важно соблюдать технику безопасности при работе с разогретой смолой. Кроме того, в ходе работ уже обработанную мастикой поверхность рекомендуется покрывать слоем песка, который защитит битумный материал от разрушительного воздействия ультрафиолета и продлит срок службы отремонтированной крыши.

Читайте также:
Огнеупорный цемент своими руками

Жидкая резина – более технологичное и долговечное покрытие. Данный ремонтный состав представляет собой битумно-полимерную эмульсию на водной основе. После высыхания нанесенный на кровельное покрытие материал приобретает свойства резины и обеспечивает качественную гидроизоляцию поверхности. Если работа с двухкомпонентной жидкой резиной требует использования специального оборудования, то доступный по цене холодный однокомпонентный материал можно нанести своими руками при помощи шпателя, кисти или валика. Покрытие с успехом выдерживает перепады температур, воздействие влаги, УФ излучения, агрессивных сред.

Замена мягкого покрытия крыши

Чтобы обновить внешнее покрытие мягкой кровли гаража, можно использовать традиционный рубероид или наплавляемый рулонный материал. Первый вариант дешевле, но трудоемкость монтажа выше. Во втором случае требуется использовать газовую горелку.

Рубероид укладывается поверх слоя разогретой битумной мастики. Битумный состав наносится на подготовленную поверхность крыши полосой, немного превышающей ширину рубероида. Поверх раскатывается рулонный материал, при этом следует следить, чтобы не образовывалось пузырей. Нахлест следующей полосы должен составлять 10-15 см – именно на эту ширину требуется промазать битумом край уже уложенного покрытия. Обнаруженные пузыри следует вскрыть, сделав небольшой надрез. Удалив воздух с участка под покрытием, рубероид надо плотно прижать к поверхности и промазать место надреза битумом.

Перед укладкой рубероид должен отлежаться в развернутом виде в течение суток.

Готовый слой настила следует оставить на 12 часов сохнуть. Затем выполняется монтаж следующего слоя ковра – его следует выполнить с небольшим сдвигом, чтобы избежать совпадения стыков. В этом случае кровельное покрытие способно обеспечить необходимую степень гидроизоляции. Количество слоев рубероида у гидроизоляционного ковра зависит от характеристик крыши:

  • 5 слоев для плоских крыш;
  • 4 слоя при малом уклоне (менее 15 градусов);
  • 3 слоя при уклоне 20-40 градусов;
  • 2 слоя на скатах от 45 градусов.

Нижние слои ковра выполняются из мелкозернистого рубероида или толя, а для внешнего покрытия рекомендуется рулонный материал с крупнозернистой посыпкой, максимально устойчивый к внешним воздействиям.

Монтаж наплавляемой кровли также можно произвести своими руками. Очищенная и просушенная крыша грунтуется битумом. Затем рулон материала раскатывается приблизительно на полметра, и свободный конец тщательно прогревается газовой горелкой. Важно хорошо нагреть углы и края покрытия, чтобы исключить их отставание от поверхности.

Разогретый кусок наплавляемого покрытия прижимается к поверхности крыши катком. Далее рулон снова раскатывается на 50-60 сантиметров, и изнанка материала хорошо прогревается горелкой. Полосы материала монтируются с нахлестом в 7-8 сантиметров. Кровельный ковер должен состоять минимум из двух слоев, уложенных со сдвигом стыков. Работы по монтажу наплавляемой кровли следует выполнять аккуратно и быстро. По готовому покрытию не рекомендуется ходить вплоть до его полного остывания – это может привести к нарушению гидроизоляционных свойств материала.

Оптимально выбранный вариант ремонта кровельного покрытия гаража позволит на длительный срок обеспечить надежность крыши постройки и защитить имущество.

Правила проведения капитального ремонта кровли гаража: советы от бывалых мастеров

Для мужчины гараж – практически дом родной. Он же «клуб по интересам» и место, где возможность проявить мастерство сопровождается работой инженерной мысли. Перестановками и уборками в гараже занимается исключительно хозяин. Ремонтирует зачастую сам, ведь наведение всех категорий порядка в любимых владениях нежелательно доверять посторонним людям.

Вдобавок процесс восстановления технического состояния обожаемой собственности приносит подчас истинное удовольствие и повышает самооценку. Домашнему умельцу вполне доступен самостоятельный ремонт кровли крыши гаража, если он вооружен сведениями о способах его выполнения.

Содержание

Кровля строений любого типа, размера и назначения имеет свойство изнашиваться, к великому сожалению владельцев. Регулярно проверяют ее на прочность шквальные порывы ветра, град, проливные дожди, птицы, заброшенные камни и внезапно упавшие деревья. Аналогичные факторы с равнозначным постоянством атакуют крыши гаражей, не вызывающих порой у владельцев столько же опасений, сколько подтекший потолок в квартире. Из-за абсолютно неоправданного легкомыслия не по-детски страдает любимый «железный конь» или «ласточка», потихоньку ржавеющая от переизбытка влаги.

Протечки – явный показатель нарушения целостности крыши или огрехов в сооружении кровельного пирога. Однако дожидаться появления подтеков на стенах и потолке не стоит. Чтобы не сталкиваться с серьезными фактами, требующими дорогостоящего ремонта, надо проводить профилактические осмотры верхнего перекрытия гаража снаружи с регулярностью 4 раза в год и следить за состоянием потолка ежедневно.

Крыши гаражей, как и укрываемые ими постройки, — термин, объединяющий широкий диапазон конструктивных разновидностей. Возводят их и над типовыми отдельно стоящими коробками, и над выстроенными в ряд гаражными боксами, и над бытовыми сооружениями обширных частных владений. Бывают они одно- и двускатными, шатровыми, мансардными и т.д. Обустраиваться могут любым из существующих типов кровельных материалов, выбор которых зависит от статуса и финансовых возможностей хозяев.

Читайте также:
Насос для откачки воды из подвала и его роль в организации автоматического осушения подземного этажа

Что можно отремонтировать собственноручно?

Независимо от стоимости использованного в обустройстве материала, ремонт кровли гаража – неизбежный итог ее службы. Безусловно, чем устойчивей покрытие к разрушающим факторам, что практически всегда напрямую связано с ценой, тем реже необходимо будет восстанавливать ее техническую безупречность. Правда, износостойкость редко совпадает с возможностью собственноручно уложить и отремонтировать. Потому в рядах самостоятельных хозяев домиков для авто преобладают приверженцы мягких покрытий, а в сооружение и ремонте чаще всего используются:

  • Битумно-полимерные потомки рубероида для ремонта односкатных гаражных крыш, устроенных из железобетонных панелей.
  • Эластичная вулканизированная мембрана с маркировкой ЭПДМ, носящая народное наименование «резиновая кровля». Применяется она в ремонте аналогичных низко-скатных крыш.
  • Гибкая черепица, представляющая собой фигурно нарезанные куски битумно-полимерного материала, используемые в обустройстве и ремонте двускатных, вальмовых и мансардных крыш со скатами крутизной от 11º.

На просторах отечества пока редко увлекаются битумной черепицей, хотя это вполне перспективный и легко ремонтируемый тип покрытия. В основном он используется тогда, когда этого требует эстетическая культура оформления усадьбы, выполненная в едином стилистическом духе.

Упомянем, что в сфере обустройства крыш гаражей применяется шифер, керамика, профлист и металлочерепица. Востребованы они значительно реже, и ремонта требуют чаще всего профессионального. Потому внимание уделим наиболее распространенным мягким вариантам и способам их реставрации.

Текущий и капитальный ремонт — в чем разница?

К стандартным для мягкой кровли повреждениям относятся проколы, прорывы, вздутия, сползание покрытия, разгерметизация швов и зон примыкания к смежным стенам либо к парапету. Не все из перечисленных причин сопровождаются протечками, но, тем не менее, нуждаются в устранении. По степени приложения усилий и затратам ремонт подразделяется на две разновидности:

  • Текущее исправление дефектов покрытия. Состоит текущий ремонт в исправлении небольших единичных повреждений и незначительных огрехов строительства, если общая площадь ремонтируемой поверхности составляет примерно 10% от площади кровли.
  • Капремонт кровли. Заключается в полной замене испорченного покрытия, производится при обнаружении 60% поврежденной площади кровли.

Между обозначенными процентами имеется ощутимый интервал, предоставляющий возможность владельцу по факту отдать предпочтение той или иной ремонтной разновидности. Он сам сможет решить, что выгоднее, бесконечно латать прорехи, или настелить новенькое покрытие.

Текущие ремонтные операции предполагают точечное исправление повреждений. А вот в ходе капитального ремонта крыши гаража зачастую полностью меняют гидроизоляционный ковер, вновь заделываются примыкания и стыки, герметизируются водосборные воронки, если они имелись. Может также производиться изменение уклона скатов, установка дополнительных элементов вентиляции или утепление крыши. Однако перед глобальными изменениями конструкции следует посоветоваться с проектировщиками.

Особо трепетно стоит отнестись к установке теплоизоляции. Она, конечно, позволит сократить оплату за отопление, если домик для машины обогревается автономно. Если ремонтировать предстоит обычный отсек длиннющего гаражного комплекса с общей теплосетью без приборов учета тепла, в регулировке и экономии поставляемой энергии смысла нет.

Опять же утепление крыши может привести к нарушению температурного режима хранения авто. Ведь согласно четким требованиям СНиП II-93-74 шкала градусника в гараже не должна показывать выше +5ºС. Для того чтобы условия содержания машины отвечали регламентированным нормативам, нужны точные расчеты. Иначе в теплоизоляции появится конденсат, а его капли круглогодично будут «точить» наружные швы и лакокрасочную оболочку кузова.

Сконцентрируем внимание на элементарной замене покрытия, отвечающего приложению усилий домашнего мастера и его уровню мастерства.

Технология полной замены старого покрытия

Капремонтом кровли занимаются в теплое время года. Рекомендовано процессы реставрации приурочить к периоду с минимальным выпадением осадков. Только в случае аварийных ситуаций допустимо проведение работ в холодное и дождливое время с обязательной установкой тента над ремонтируемой площадкой. Объем работ на крышах частных гаражей обычно невелик, но со всеми операциями желательно разделаться за одни сутки. В крайнем случае, в первый ремонтный день должна быть полностью устроена гидроизоляция крыши.

Типовая последовательность работ по полной замене покрытия:

  • Демонтаж жестяных фартуков, если имелись, элементов водостока, карнизных и фронтальных металлических планок.
  • Съем изношенного покрытия и гидроизоляционного ковра с применением захватки. Ее примитивной заменой может стать лопата со стальным штыком. Чтоб облегчить процесс удаления, рулонное покрытие можно загодя порубить топором.
  • Тщательная уборка основания от раскрошившегося материала, удаление старых кровельных гвоздей. Забивать оставшийся от снятого покрытия крепеж нежелательно. Наверняка он уже поражен ржой, а эта зараза не остановится на достигнутом.
  • Скрупулезный ремонт основания под укладку мягкой кровли гаража. Заделка стыков между ж/б плитами цементно-песчаным составом. Стыки между досками сплошного настила, панелями ОСП, плоского шифера или влагостойкой фанеры составами обрабатываются силиконовым герметиком и проклеиваются стеклосеткой.
  • Укладка гидроизоляционного ковра, для устройства которого применяется армированный полиэтилен или водоотталкивающий битумно-полимерный барьер. Крыши крутизной более 18º, покрытые гибкой черепицей, изолируются по периметру, вдоль ендов и вальм, если ниже – сплошным ковром. Изоляция плоских крыш под рулонные материалы выполняется по периметру. В обоих случаях зоны примыкания к стенам, парапетам, вентиляционным трубам, водосборным воронкам усиливаются дополнительными полосами и кусками гидроизоляции.
  • Укладка нового покрытия согласно стандартной технологии.
  • Установка металлических элементов крыши, фартуков, планок крепления покрытия на вертикальных поверхностях, аэраторов, воронок, если имелись.
Читайте также:
Обзор производителей пескобетона: какой фирмы лучше выбрать

Ремонтные работы могут производиться только при указанном изготовителем материала температурном режиме. Нельзя работать с покрытиями, если термометр показывает значение ниже предела его морозостойкости. При острой необходимости осуществить укладку при минусовых показаниях материал предварительно отлеживается в отапливаемом помещении. Температура его адаптации от 15º до 20ºС, время выдерживания не менее 4-х часов.

Ремонт наплавляемыми материалами

Начнем с подготовки основы. Устранение незначительных выбоин и трещин не потребует ни существенного периода времени, ни особых усилий. Хуже, если поверхность ж/б перекрытия ощутимо раскрошилась, если прогнили доски или плиты сплошного настила. Подобные неприятности нуждаются либо в заливке цементной стяжки, либо в устройстве новой сборной основы.

Будем считать, что трудоемкий процесс полного восстановления основы не наш удел. Тогда выясним, позволяет ли ее влажность приступать к укладке битумно-полимерной гидроизоляции. Указанные в СНиП 3.04.01-87 ограничения позволяют начинать работу, если влажность не превышает 4-5%. Без прибора, буквально «на глаз», определить точные параметры влажности невозможно, но есть народные методы, это:

  • Небольшой разлив разогретого почти до кипения битума на поверхность. Если битум начнет пузыриться, влажность выше установленной нормы.
  • Укладка на основу куска полиэтилена с размером сторон до метра. Края следует зафиксировать по периметру клейкой лентой.

Если на внутренней поверхности полиэтилена скопится конденсат, основу нужно просушить. Закрывают участок основы до полудня, проверяют через сутки.

К народным методам опробования можно не прибегать, если старая кровля не огорчала вздутиями. Основу тогда можно сразу грунтовать битумным праймером для оптимизации сцепления с настилаемой поверх гидроизоляцией, далее:

  • Наклеиваем усиливающий слой шириной 50-60см по периметру крыши.
  • Наклеиваем полосы усиления шириной 30-40см на примыкания. Середина усиливающей полосы должна пройти по трехгранной рейке галтели, а на вертикальную и горизонтальную сопряженные поверхности приходились равные по размеру полосы. Смежные кирпичные стены предварительно оштукатуриваем и грунтуем.
  • Наклеиваем куски усиливающего полотна размером 70×70см вокруг воронок и вентиляционных труб. Для устройства ковра усиления используем материал без гравийной верхней посыпки.
  • Укладку битумно-полимерного покрытия начинаем с самой низкой части. Материал предварительно раскатываем по крыше и даем ему отлежаться для выравнивания вмятин и волн. После скатываем тылом наружу к середине. Раскатывать будем, одновременно расплавляя внутреннюю поверхность материала. Передвигаться нужно по непокрытой части крыша, раскатывая рулон «на себя».
  • Первую полосу располагаем поперек ската. Настилаем покрытие полосами, прогревая его тыльную сторону газовой горелкой. Зафиксированный материал с усилием притирается валиком.
  • Следующую полосу укладываем с нахлестом по верхнему краю в 8-10см на уже наплавленное полотно. Таким методом формируем швы, слабые места которых направлены вдоль стока воды.
  • В торцах полос нахлест должен быть не менее 15см. Недопустимы крестообразные стыки четырех полотен покрытия, потому что толщина соединения будет слишком большой и 4 слоя материала не прогреются с достаточной силой.

По завершении укладки покрытия устанавливаются металлические детали: фартуки, планки крепления к парапетам и вертикальным стенам и др.

О качестве соединения листов покрытия в единое полотно судят по вытеканию вяжущего вдоль боковой кромки. Ширина данного выступления за край 5-15 мм. После укладки следующей полосы вытекание на предыдущем элементе надо аккуратно подравнять шпателем. Некачественные швы с отслоениями полос сложно восстановить, используя горелку. Удобней будет прогреть дефектное место строительным феном с приплюснутой насадкой.

Если у плоского верхнего перекрытия нет парапетов, то перед тем, как заняться ремонтом крыши гаража своими руками, по периметру или там, где возможно, следует прибить карнизный брусок. Нужен он для последующего крепления металлической планки и для оформления края кровли.

Битумными и битумно-полимерными рулонами можно ремонтировать крышу, не снимая старый рубероид или аналогичный материал, если он был добротно отремонтирован в ходе текущего ремонта, и еще при приложении 2х-метровой рейки не были выявлены углубления более 5мм.

Читайте также:
Подготовка основания – ответственный этап обустройства наливного пола

Укладка новой ЭПДМ мембраны

Все существующие ныне виды кровельных мембран пригодны для ремонта крыш. Однако для гаража наиболее приемлемой считается мембрана с маркировкой ЭПДМ. Материал абсолютно равнодушен к соседству старой мембраны и битумного покрытия, весьма стойко противостоит атмосферным нападкам. И еще плюс: он широкий, благодаря чему крышу гаража можно накрыть цельным полотном без швов.

Алгоритм ремонта гаражной кровли с укладкой ЭПДМ:

  • Демонтируем металлические детали кровли.
  • Очищаем кровлю до основы и проводим ремонт мелких дефектов. Перепады рельефа старого покрытия не должны превышать 0,1-0,15 см. Подобные бугорки и вмятины «сгладятся» новой резиновой оболочкой. Но лучше, чтобы и их не было вовсе. При необходимости выровнять поверхность на основание предварительно наклеивается стеклосетка или геотекстиль.
  • Отмечаем по периметру полосу маркером или карандашом, отступив от края свеса вместе с карнизной планкой по 10см.
  • Загодя расстеленное на лужайке, газоне или аналогичной площадке, хорошо распрямившееся покрытие поднимаем на крышу. Расстилаем в сухую погоду, материал не должен увлажниться.
  • Располагаем покрытие на его будущем месте.
  • Сворачиваем полотно пополам, накрыв одной из сторон вторую.
  • Освободившуюся половину основы валиком наносим монтажный адгезив на неопрен-каучуковой основе, если приклеивать будем к бетону, цементно-песчаной стяжке, кирпичу, металлическому листу, к стяжке из ОСП панелей или водоотталкивающей фанеры. Используем монтажный адгезив на водной основе, если клеим покрытие к деревянному основанию. Контактный адгезив не наносим на очерченную кайму по краю, т.к. он предназначен для крепления к горизонтальным плоскостям.
  • Возвращаем на место отогнутую половину покрытия и приглаживаем ее валиком, Действия с валиком производим от середины приклеенного полотна к периферии, чтобы выгнать воздух и плотнее прижать материал.
  • То же самое проводим со второй половиной листа.
  • Отгибаем не приклеенный край материала и обрабатываем адгезивом для вертикальных плоскостей саму тыльную сторону покрытия и оставшееся свободным основание.
  • Приклеиваем и прокатываем материал по периметру.

В завершении устанавливаем на место карнизные планки, элементы водоотводящей системы и фартуки.

Если обойтись без стыковых швов не удалось, полотнища ЭПДМ склеиваем при помощи адгезива с основой из синтетического каучука. Вышеприведенные составы для формирования швов материала использовать нельзя.

Владельцам гаражей с проходами сквозь кровлю коммуникаций и с примыканиями к стенам или парапетам, нужно будет еще сверху покрытия наклеить дополнительные слои усиления. Коврам усиления вокруг водосборных воронок, аэраторов, труб придают округлую форму. Размер рассчитывают так, чтобы край усиления отступал от края отверстия на 20-25см. Вдоль линии примыкания усиливающее дополнение накладывается полосами из самоклеящейся мембраны так, чтобы половина полосы приходилась на вертикальную плоскость и половина на горизонтальную.

Замена битумной черепицы

Изрядно изношенную битумную черепицу тоже лучше полностью заменить. Особенно, если забыли впрок запастись материалом той партии, что была использована в первоначальном обустройстве. Последовательность действий по замене битумной черепицы напоминает процесс ремонта крыши гаража рубероидом или модернизированным битумно-полимерным покрытием. Разница в том, что черепичные гонты укладываются и крепятся поштучно. Их не наплавляют, а приклеивают на мастику и фиксируют ершеными гвоздями или саморезами.

Очень внимательно следует отнестись к демонтажным работам, ведь неиспорченные элементы покрытия могут найти последующее применение. Гвозди нужно аккуратно вытаскивать гвоздодером, чтобы не повредить обрешетку и не обеспечить себя дополнительной работой по устройству новой основы. После удаления старого покрытия, гидроизоляции и крепежа поверхность тщательно очищается. Потом снова стелется усиливающий ковер и укладывается покрытие.

Напоследок освежить в памяти принцип простейшего ремонта кровли крыши гаража битумным рулонным материалом поможет видео:

Описанные технологии и народные приемы ремонта гаражной крыши помогут привести в порядок обожаемые владения, благодаря чему авто будет обеспечено надлежащими условиями хранения с минимальными расходами.

Ремонт крыши гаража

Выполняем ремонт крыши гаража и других строений в Москве и Московской области. Ремонтируем кровлю гаража покрытую рубероидом (и другими битумными материалами), шифером и металлом. Для устройства нового слоя используем материалы ТехноНиколь – срок службы 15 — 30 лет. Выполняем капитальный ремонт крыши гаража с заменой несущих элементов.

Заключаем договор, предоставляем гарантию от 3 лет. Скидки от 50 м2.

Ремонт мягкой кровли гаража

Отремонтируем плоскую, горизонтальную крышу отдельно стоящего гаража или гаражного бокса расположенного в линейке гаражного кооператива. Заменим рубероид, стеклоизол на новое современное полимер битумное покрытие на стеклоткани.

Порядок и виды производимых работ:

  • Подготовка основания.

Очистка крыши от посторонних предметов, растительности, отслоившегося материала, выравнивания впадин, вскрытие и просушка вздутий.

  • Устройство мягкой кровли.
Читайте также:
Ортопедическая подушка (45 фото): лучшие модели для сна, отзывы

Наплавление нового слоя, включая разделку вентиляционных труб и других выступающих элементов.

Гидроизоляция шиферной крыши гаража

В основном протечки на крыши гаража покрытого шифером появляются весной. Из-за малого наклона ската талая вода попадает в состыковки между листами. Поэтому по технологии жесткая кровля шифер, профлист, металлочерепица и др. материалы укладывается на скатную крышу, наклон которой от 15°. Вторая причина протечек от появления трещин в шиферных листах.

Варианты устранения протечек в шиферной кровли на гаражах:

  • Устройство гидроизоляционного покрытия поверх шифера.

Гидроизоляция укладывается единым ковром по всей площади кровли гаража. Для устройства гидроизоляции применяются материалы, как и для ремонта мягкой кровли по бетонному основанию. В случае, когда запрещается применения открытого пламени используется материал с самоклеющимся покрытием (устройство плоской кровли без огня).

  • Капитальный ремонт мягкой кровли с заменой перекрытия.

  • Замена шифера на металл.

Выполняется замена шиферной крыши гаража а металлическое (профлист). Стоимость ремонта зависит от видов работ: демонтаж шифера, замена или реставрация обрешетки, несущих элементов.

Ремонт металлической крыши гаража

Устройство гидроизоляции поверх плоского или гофрированного листа.

Монтаж карнизного отлива на крыши гаража

Карнизный отлив (по кровельному капельник) предназначен для защиты стен от попадания на них дождевой воды с крыши. Выпавшие осадки стекают по кровли на отлив и скапывают вниз не попадая на стены и ворота гаражного бокса.

Устройство вентиляции из гаража и подвала

Установка аэратора

Материалы для ремонта мягкой кровли

Компания ТехноНиколь производит линейку кровельных рулонных материалов для гидроизоляции крыши в горизонтальным основание.

Кровельные рулонные наплавляемые материалы ТехноНиколь, класс и название:

  • Субэконом: Гидроизол, Стеклоизол, Рубемаст.
  • Эконом: Бикрост.
  • Стандарт: Линокром.
  • Бизнес: Унифлекс, Экофлекс.
  • Премиум: Техноэласт.

Ремонт кровли гаража

С годами любая постройка становится все менее привлекательной внешне и местами менее функциональной. Гараж не исключение, крыша которого обычно страдает из-за влаги, коррозии и физических повреждений.

Как определить, что пора необходим ремонт крыши гаража?

  • Появились протечки. Они могут быть постоянно после ухудшения погоды, но могут возникать лишь после выпадения осадков. Это свидетельствует о дефектах в крыше.
  • Механические повреждения. В основном они появляются после стихийных бедствий в результате сильного удара деревом или любым другим тяжелым предметом.
  • Материал износился со временем. Обычно видно невооруженным глазом: лист покрытия отогнулся, и влага попадает внутрь или же повредился защитный слой, что привело к возникновению коррозии.
  • Состарившийся вид. В таком случае достаточно простой покраски, но такие изменения в покрытии могут свидетельствовать и о более серьезных повреждениях.

Цена ремонта крыши гаража в 2021 году

Стоимость с материалами под ключ
Услуги монтажных работ Ед.
изм.
Размеры и площадь гаража
3,0 х 6,0 м
(18 м2)
3,5 х 6,0 м
(21 м2)
4,0 х 6,0 м
(24 м2)
РАСЦЕНКИ за 1 гараж,
рублей
Устройство нового покрытия в 1 слой
по старой кровле гаража
из мягких рулонных материалов
(типа ТЕХНОНИКОЛЬ)
1
гараж
от
8 000
от
9 200
от
10 300
Устройство нового покрытия в 2 слоя
по старой кровле гаража
из мягких рулонных материалов
(типа ТЕХНОНИКОЛЬ)
1
гараж
от
10 000
от
11 300
от
12 800
Устройство примыканий мягкой кровли
к стенам и к соседним кровлям
для предотвращения протечек
дождевой и талой воды в стыки и в швы
1
гараж
БЕСПЛАТНО
при производстве работ
по ремонту кровли гаража
Замена рулонной кровли
новым покрытием в 1 слой
С демонтажем старой мягкой кровли
1
гараж
от
9 000
от
10 300
от
11 400
Замена рулонной кровли
новым покрытием в 2 слоя
С демонтажем старой мягкой кровли
1
гараж
от
11 000
от
12 400
от
13 700
Расчистка от снега и наледи
старой кровли гаража
(при необходимости)
БЕЗ уборки и вывоза снега и льда
1
гараж
БЕСПЛАТНО
при производстве работ
по ремонту кровли гаража
Устройство нового покрытия
из оцинкованного профнастила
поверх мягкой гаражной кровли
БЕЗ демонтажа старой кровли
1
гараж
от
16 000
от
17 700
от
20 600
Устройство нового покрытия
из оцинкованного профнастила
поверх старой шиферной кровли
БЕЗ демонтажа старого шифера
1
гараж
от
17 000
от
19 700
от
22 200
Замена старой шиферной кровли
на покрытие оцинков. профнастилом
С демонтажем старого шифера
1
гараж
от
19 000
от
20 900
От
24 600
Замена старой шиферной кровли
на покрытие новым шифером
С демонтажем старого шифера
1
гараж
от
20 000
от
22 200
от
26 300
Ремонт деревяных или металлических
крыш и кровель гаражей с заменой
метал. балок, обрешетки, подшивки, утеплителя
1
гараж
договорная
Вывоз строительного мусора
( или переноска на расстояни до 50 м )
с погрузкой в мусорный контейнер
после окончания всех работ
1
гараж
БЕСПЛАТНО
при производстве работ
по ремонту кровли гаража
СТОИМОСТЬ материалов ВХОДИТ в расценки
Читайте также:
Пластиковые панели для цоколя под камень

Чем перекрыть крышу гаража?

Если Вы решились на ремонт кровли гаража, нужно определиться с материалами. Всего их существует два вида: мягкая и твердая кровля. Каждый из них имеет свои достоинства. Вот краткое описание всех часто используемых видов.

  • Рубероид.

Основным его плюсом является относительно невысокая цена. Но и служит он, как уже было сказано, до 10 лет. К тому же он очень пластичен и хорошо оберегает от влаги. Лучше всего использовать для покрытия плоских крыш.

С рубероидом могут возникнуть сложности с определением нужного количества. Если крыша здания плоская, то необходимо три или даже четыре слоя, так как ему необходимо будет уберегать крышу от воды, которая застаивается на ее поверхности. При значительном уклоне необходимо меньше слоев.

Для более длительного срока службы рубероида, его монтаж желательно проводить в солнечную погоду.

  • Профнастил.

Работать с этим материалом очень просто, укладка проходит быстро. Однако он отличается хорошей прочностью и дешевизной. Прослужит он достаточно долго.

Если материалу, используемому при реставрации кровли, не нужно выдерживать сильные и частые перепады температур и множество осадков, целесообразно использовать профнастил. Благодаря листам разного размера для покрытия не потребуется много времени.

Но работать с профнастилом стоит очень осторожно, ведь повреждение полимерного покрытия неизбежно приведет к появлению коррозии, что негативно скажется на сроке эксплуатации всей конструкции.

Профнастил устанавливается на обрешетку, которая изготавливается из досок или брусьев, а под нее стелется слой гидроизоляции. Благодаря такой системе, здание будет надежно защищено от протекания.

  • Шифер.

Является самым распространенным материалом и пользуется огромной популярностью, ведь совмещает в себе отличное качество за небольшие деньги.

Покрытие крыши шифром очень напоминает работу с профнастилом: здесь также необходимо стелить слой гидроизоляции под обрешетку из балок. Кроме этого, он также имеет волны.

Особенностью работы с шифером является необходимость заранее подготовить отверстия под кровельные гвозди, так как хрупкий материал может треснуть, если начать вкручивать в него саморезы.

Капитальный и мелкий ремонт

Чтобы понять, есть ли необходимость в починке, нужно осмотреть поверхность. Провести манипуляцию может каждый, достаточно залезть наверх гаража. Ремонт бывает мелкий и капитальный.

Мелкий ремонт крыши гаража нужен при выявлении небольших повреждений, обычно это протечки, они появляются из-за града, коррозии материала объекта и сорванных ветром листов.

Исправить ситуацию можно самостоятельно, используя мастику для заделывания отверстий или заменив некоторые элементы на новые. Но если вы поздно спохватились и площадь с дефектами слишком большая, то в этом случае необходимо проведение капитального ремонта.

Капитальный ремонт гаражей проводится достаточно редко, когда повреждено более 40% площади крова, и чем качественнее выполнена работа, тем дольше можно не вспоминать о подобных проблемах.

Ремонт кровли – трудоемкий процесс, требующий от специалиста знаний и навыков, выбирая наших московских мастеров для проведения всех шагов ремонта, Вы обеспечиваете надежность и гарантию на полученные услуги.

Поговорите с мастером

Мастер свяжется с вами в ближайшее время

Работаем по всей Московской области!

  • Балашиха
  • Одинцово
  • Пушкино
  • Дубна
  • Фрязино
  • Нахабино
  • Химки
  • Красногорск
  • Раменское
  • Егорьевск
  • Видное
  • Краснознаменск
  • Подольск
  • Серпухов
  • Ногинск
  • Чехов
  • Климовск
  • Протвино
  • Королёв
  • Орехово-Зуево
  • Долгопрудный
  • Ивантеевка
  • Лыткарино
  • Истра
  • Люберцы
  • Щёлково
  • Воскресенск
  • Ступино
  • Солнечногорск
  • Шатура
  • Мытищи
  • Домодедово
  • Реутов
  • Павловский Посад
  • Дзержинский
  • Томилино
  • Электросталь
  • Жуковский
  • Лобня
  • Дмитров
  • Кашира
  • Ликино-Дулёво
  • Железнодорожный
  • Сергиев Посад
  • Клин
  • Наро-Фоминск
  • Котельники
  • Можайск
  • Коломна
  • Волоколамский
  • Истринский
  • Луховицкий
  • Одинцовский
  • Раменский
  • Ступинский
  • Воскресенский
  • Клинский
  • Люберецкий
  • Орехово-Зуевский
  • Серебряно-Прудский
  • Талдомский
  • Дмитровский
  • Коломенский
  • Можайский
  • Павлово-Посадский
  • Рузский
  • Чеховский
  • Егорьевский
  • Красногорский
  • Мытищинский
  • Люберецкий
  • Сергиево-Посадский
  • Шатурский
  • Зарайский
  • Ленинский
  • Наро-Фоминский
  • Подольский
  • Серпуховский
  • Шаховской район
  • Каширский
  • Лотошинский
  • Ногинский
  • Пушкинский
  • Солнечногорский
  • Щёлковский район

Оплата любым способом

Дополнительная информацияПолитика конфиденциальности

© 1993-2021, “Московские кровельщики”

ОГРН 1115032008255 117218, г. Москва, Большая Черемушкинская ул, д.34, офис 200

Ремонт кровли гаража в Москве

Обычно гаражи используются не только для стоянки автомобилей, но и для хранения инструментов, других вещей необходимых в хозяйстве. Микроклимат в постройке должен быть благоприятным для хорошей сохранности дорогой техники и других предметов. Профилактические осмотры и ремонт крыши гаража – основные условия поддержания хозпостройки в отличном состоянии.

Популярные услуги в нашей компании

Монтаж кровли

Ремонт кровли

Фасадные работы

Цена на ремонт крыши гаража в 2021 году

Стоимость ремонта крыши гаража с материалами под ключ Размера и площадь гаража
6*3 (18 м) 6*3,5 (21 м) 6*4 (24 м)
Гараж из наплавляемого материала в 1 слой м2 450 450
Гараж из наплавляемого материала в 2 слоя м2 450 450
Замена шиферной крыши на профнастил м2 500 500
Замена старого шифера на новый м2 600 600
Гибкая черепица м2 650 650
Вывоз строительного мусора м2 700 700
ВАЖНО! СТОИМОСТЬ МАТЕРИАЛОВ ВХОДИТ В СТОИМОСТЬ РАБОТ
Читайте также:
Насос для откачки воды из подвала и его роль в организации автоматического осушения подземного этажа

Ремонт мягкой кровли гаража

Выезд бесплатно, скидка на материал 10%, гарантия – 24 месяца.

Чем перекрыть крышу гаража

Руберойдом – работы по ремонту кровли гаража из наплавляемого материала. Срок службы от 10 лет.

Шифером – работа капитального ремонта крыши гаража из шифера в частном доме. Срок службы от 15 лет.

Профнастилом – работы капитального ремонта крыши гаража из профнастила. Срок службы от 15 лет.

Часто-задаваемые вопросы по ремонту

Судить о неисправности кровельного пирога можно по наличию протечек. Важно не допускать крышу до такой стадии, и проводить регулярное обследование. Проверять сохранность крыши гаража обязательно следует по окончании зимы, после обильного выпадения любых осадков.

Специалисты рекомендуют выполнять профилактические освидетельствования гаражных кровель с регулярностью в один квартал. Такие проверки дают возможность вовремя выявить и быстро устранить следующие проблемы крыш:

  • разгерметизация швов;
  • разрывы, трещины в кровельном материале;
  • вздутия, другие деформации;
  • сползание полотна.

Данный вид обновления крыши делают при локальных повреждениях покрытия – до 10% от общей площади. Как правило, такой ремонт выполняют на мягких покрытиях. При мелких ремонтах устраняют трещины, вздутия и другие кровельные недостатки.

Мастер решает на месте, каким способом устранить дефект. Небольшие вздувшиеся участки или трещинки на крыше вскрываются ножом крестообразным надрезом. В местах, где повреждения более значительные, дефектное полотно вырезается полностью.

В обоих случаях тщательно вычищается поврежденный фрагмент от песка и камней. Место крестообразного надреза кровли заливают битумом и плотно прижимают. Заплатку из кровельного полотнища ставят на участок большей площади.

Капитально отремонтировать покрытие гаража возникает необходимость, если площадь повреждения составляет от 40% и выше. Таким ремонтом могут заниматься только квалифицированные кровельщики.

Во время капитального ремонта осуществляется полная замена кровельного покрытия. Работа выполняется в несколько этапов:

  • удаляются все кровельные материалы;
  • очищаются гидроизоляционные слои, битумная мастика;
  • демонтируются металлические элементы – карниз, водосток, фартук;
  • основание очищается от грязи и выравнивается;
  • стыки герметизируются;
  • выполняется гидроизоляция;
  • при необходимости делают теплоизоляцию;
  • устраивается новое покрытие;
  • устанавливаются металлические элементы.

Стоит уделять пристальное внимание регулярным осмотрам и текущему ремонту. Только в этом случае эксплуатация и ремонт кровельной конструкции будет доставлять минимум хлопот и финансовых вложений.

Заказывайте ремонт кровли в нашей компании. Большой практический опыт и условия сотрудничества на основании договора – это предоставление официальной гарантии заказчикам на все виды работ, неукоснительное соблюдение сроков выполнения услуги, фиксированная сметная стоимость.

Покрытия гаражных крыш выполняют из различных материалов. Кровельщики нашей компании успешно работают, как с жесткими, так и мягкими материалами для ремонта крыши гаража:

  • Металлические покрытия устраивают для гаражей с кирпичными, бетонными или каменными стенами. При ремонте преимущественно применяют профнастил или металлочерепицу. Металлические крыши могут быть односкатными и двускатными.
  • При ремонтах крыш с мягким рулонным покрытием используют рубероид. Данный материал не относится к долговечным, срок службы не превышает 10 лет, но и цена у него низкая.
  • Шифер часто применяется для восстановления кровельного покрытия гаража. Он сочетает невысокую стоимость и достойное качество. Шифер очень хрупкий материал, поэтому мастера подготавливают их к монтажу на земле. Прежде чем настилать шиферную крышу, необходимо сделать в листах отверстия под кровельные гвозди.
  • Бетонная крыша – обычно она имеет плоскую поверхность, с небольшим уклоном для стекания воды или сползания снега. В этом случае пристального внимания мастеров требуют швы между плитами на гараже. Кровельщики герметизируют стыки плит. Внешняя поверхность плиты выравнивается при помощи цементной стяжки, поверх которой укладывается рубероид или жидкая резина.

Нередко требуется устранить дефект под крышей внутри помещения. Вариант заделки трещин специалист выбирает в каждой конкретной ситуации свой. Все зависит от ширины и глубины щели:

  1. монтажная пена – при небольших дефектах;
  2. цементный раствор – для внушительных повреждений;
  3. сварка – для металлических конструкций.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: