Пол в гараже на винтовых сваях

Гараж на винтовых сваях как сделать пол

Позвоните нам или Закажите звонок

Особенности гаражного фундамента на винтовых сваях

Гараж на винтовом фундаменте может быть двух модификаций: цельной и частичной. Первый вариант представляет собой конструкцию, где пол в гараже находится на винтовых сваях с проложенными швеллерами. Этот вариант выбирают владельцы, которые строят капитальное сооружение на длительный период времени. Частичная фундаментная основа представляет собой установку фундамента только по периметру здания. Как правило, такой тип выбирают владельцы, которым необходима смотровая яма или простая защита от дождя и снега. Например, каркасный гараж на винтовых сваях может иметь бетонный пол или не иметь его вовсе. В любом случае применение винтовых опор защитит конструкцию от пучения почвы, а значит гараж на свайном фундаменте простоит не один десяток лет. Еще одним плюсом в пользу винтовых свай является возможность реконструкции, что предполагает изменение первоначального вида основы в целях ремонта или модификации строения.

Конструктивные особенности

Любая работа по закладке фундамента начинается с расчета и планирования. Как правило, гаражи относятся к типу легких конструкций, поэтому для их постройки используются сваи с диаметром 73-108 мм, а глубина их заворачивания – 1,5-2 метра. Количество свай под гараж тоже обычно существенно ниже, чем под жилой дом.

В данной статье мы не будем рассматривать отдельные случаи закладки фундамента под гараж в виде навеса или пристройки к дому – они описаны подробно в соответствующих разделах нашего сайта, здесь. В качестве примера возьмем отдельно стоящий гараж.

По сравнению с другими постройками гаражное строение имеет ряд особенностей:

  1. Отсутствие внутренних несущих стен
  2. Одна стена должны иметь большой проем для въезда-выезда автомобиля
  3. Гараж должен быть снабжен массивными воротами
  4. Гараж должен иметь пол с небольшим уклоном для отвода воды
  5. Въезд в гараж оборудуется относительно широкой плотной площадкой
  6. Гараж считается сооружением с повышенной пожарной опасностью
  7. Желательна установка смотровой ямы
  8. Гараж обычно снабжен земляным или бетонным полом и не требует установки нижнего перекрытия обвязки

Фундамент под гараж, таким образом, планируется с учетом этих особенностей. Винтовые сваи ставятся по периметру будущего здания, точнее, по периметру трех стен – боковых и задней. В то же время фасадная стена должна иметь дополнительные опорные точки для установки прочных ворот.

Расчет количества свай под тремя стенами, как правило, не вызывает затруднений. Расстояние между сваями, тип и габариты свай, глубина их вкручивания определяется из расчета несущих способностей свай. Она зависит от нагрузок на сваи – главная из них, это вес здания. Очевидно, что наиболее тяжелыми будут стены из монолитных материалов – кирпича или пеноблоков. Однако под них тоже можно устанавливать винтовые сваи – желательно связанные железобетонным ростверком.

В случае постройки каркасного гаража достаточно использовать деревянную обвязку.

Фундамент под гараж с обвязкой

Что касается смотровой ямы, то следует учесть, что стены погреба должны отступать от свай не менее, чем на два метра иначе сваи могут потерять в прочности установки в грунте. При изгибе грунта в сторону ямы геометрия всей конструкции может нарушиться. При стандартных габаритах гаража 3х6 метров и менее от смотровой ямы лучше отказаться.

Прежде всего, необходимо определиться со способом заворачивания свай. Поскольку гараж обычно находится на территории участка и не всегда располагается непосредственно на въезде, подъезд крупногабаритной техники к месту постройки может быть затруднен. Это означает, что не во всех случаях возможно использование техники, и сваи должны вкручиваться вручную. Особенно это касается гаражей, пристраиваемых к дому.

Предлагаем ознакомиться Новогодние украшения на новый год своими руками

Во-вторых, в зависимости от габаритов гараж количество свай, необходимых для закладки фундамента, может быть невелико, и использование сваебура экономически невыгодно.

В связи с этим в установке фундамента может быть велика доля ручного труда.

Ручной монтаж — трудоемкое дело
Еще одной особенностью может быть заворачивание свай для гаражных ворот. Они могут иметь существенные габариты и выполнены обычно из метала, и имеют большой вес. Сваи для них могут заворачиваться в стесненных условиях – рядом со стеной. Это тоже накладывает свои ограничения в использовании техники.

Несколько слов под закладку винтовых свай под гаражные ворота. Обычно в гаражах используются тяжелые металлические воротаОни могут быть

  • Распашные
  • На роликах (подвесного и рельсового типа)
  • Рулонные
  • Консольные

Только в случае установки ворот на роликах рельсового типа сваи устанавливаются под балку лежащую поперек въезда. Во всех остальных случаях сваи вкручиваются под опорные столбы. Подробнее об этом написано в отдельной статье об установке свайно-винтового фундамента под разные типы ворот.

Рулонные гаражные ворота

Основная отличительная характеристика такого гаража заключается в технологии изготовления его фундамента, он монтируется из винтовых свай. Это специальные трубовидные конструкции с лопастями, которые заглубляют в землю путём завинчивания и вдавливания. На них, как правило, монтируют каркасные конструкции из дерева и металлического профиля. Более монолитное здание построить на таком основании обычно невозможно, поскольку оно может не выдержать высокую нагрузку.

Особенность также заключается в конструкции въезда в гараж. Как правило, его делают наподобие небольшой эстакады, поскольку сама постройка немного возвышается над землёй. Высота возвышения зависит от особенностей рельефа. По этой же причине отсутствует возможность оборудования подвала и смотровой ямы.

Этапы строительства гаража на винтовых опорах

Строительство гаража на винтовых сваях начинается с его проекта, где отражается четкий расчет динамической нагрузки здания, автомобиля, человеческого фактора и другие параметры. После этого специалист рассчитывает тип свай и их количество. Если монтаж выполняется самостоятельно, то покупатель просто забирает товар. Если оформляется заявка на установку, то строительная бригада немедленно приступает к работе.

  • Специалист выезжает на место проведения работ и оценивает ситуацию.
  • Производится доставка необходимых материалов.
  • Осуществляется разметка свайного поля.
  • Выполняется погружение опор на нужную глубину.
  • В зависимости от вида фундамента сваи обрезаются и производится обвязка.
  • Фундамент проверяется на соблюдение строительных норм.
  • Объект сдается заказчику.
Читайте также:
Проблемы газовых котлов Vaillant: ошибка f28, как ее устранить, а также возможные неисправности и отзывы владельцев

Время выполнения работ составляет не более 1-2 суток. Кроме того, сразу после окончания монтажа можно приступать к строительству основной части гаражного строения, ведь свайно-винтовой фундамент практически не дает усадку.

Классификация свай

Прежде чем приступить к строительным работам, надо разобраться с отличительными особенностями основных разновидностей свай, которые используют в строительстве.

Бурозабивные

Некоторые строители при создании гаражных построек пользуются бурозабивными сваями. Главной их особенностью является то, что их вбивают в грунт специальными сваебойными инструментами. При использовании таких изделий бурят специальную скважину, которую заливают цементным раствором. Затем внутрь устанавливают каркас из арматуры и металлические сваи.

Для бурения лучше пользоваться шнековым типом буровых инструментов, так как с его помощью сваи выкапываются намного быстрее.

Винтовыми сваями называют основные элементы, из которых изготавливают быстровозводимую основу для зданий. Они создаются из прочных стальных труб со специальными лопастями на конце, которые ввинчивают в почву при помощи специального оборудования или вручную. Опытные строители советуют пользоваться именно винтовыми изделиями, так как из них делают наиболее прочные основания.

Чаще всего винтовыми материалами пользуются для сооружения каркасных конструкций и зданий, изготовленных из шлакоблока, пеноблоков, деревянных срубов или бревен.

Предлагаем ознакомиться Самодельные винтовые лестницы

Чтобы гаражное помещение долго простояло, рекомендуется делать фундамент из железобетонных конструкций. К их достоинствам относят:

  • Длительный срок использования. Если правильно установить сваи из железобетона, они простоят не меньше девяноста лет.
  • Прочность. Бетонные изделия довольно прочные, что позволяет пользоваться ими при создании основы для многоэтажных построек.
  • Возможность монтажа при любых условиях. Стройматериал не портится даже в условиях повышенной влажности и низкой температуры.

Пол в гараже на фундаменте из винтовых свай

Бывает, приобретая загородный дом с прекрасными видами и природой, хозяевам достается участок с неустойчивой почвой.

Такая почва, имея высокую подвижность, не позволяет владельцу участка обойтись малыми силами при устройстве фундамента. Недостаточное исследование участка и экономия средств на укреплении фундамента порой приводят к плачевным результатам.

Поэтому, проводя строительство на зыбкой почве, необходимо добраться до твердого пласта, расположенного под ней. Значительным затруднением в этом деле может являться большая глубина залегания твердой породы, которая может находиться на глубине от 5 до 20 метров.

При подобных особенностях грунта самым эффективным решением является проведение строительства на свайном фундаменте.

Сваи для фундамента бывают прямоугольные, пирамидальные, круглые, цельные или пустотелые. Материал для их изготовления – железобетон, бетон, дерево, металл.

Так же свайная конструкция отличается механизмом защиты от колебаний, которая устанавливается сверху.

Существующие варианты установки:

  • подпорные сваи. Стоят на твердом грунте на большой глубине заглубления. Технология характеризуется полным отсутствием усадки;
  • висячие сваи. Используются при невозможности достичь твердого грунта. Крепко вбиваются в подвижный слой и удерживаются силами трения.
  • буро-забивные сваи. Устанавливаются в предварительно вырытые ямы;
  • сваи с забивными элементами. Заостренные сваи забиваются спецустановкой, предназначенной для этих работ;
  • винтовые сваи. Ввинчиваются в грунт подобно громадному шурупу автоматическим способом или вручную.
  1. Из всех перечисленных методов установки свайного фундамента самым скоростным является свайно-винтовой.

Для проведения работ совершенно не требуется подготовки пред вкручиванием свай в землю.

Если длина свай не более метра, их можно завинтить вручную штангой или ключом.

Применение в свайно-винтовом методе высококачественных свай от надежных производителей очень высоко ценится специалистами по строительству.

Например, немецкая фирма «Krinner» выпускает большое количество элементов улучшенной формы, адаптированной к различным фундаментам и почве.

  • Подобные сваи применяются практически везде, их без труда монтируют даже в условиях многолетней мерзлоты, что обеспечило им большую популярность на крайнем севере.
  • Перед началом работ нужно провести геологоразведку участка, на котором будет строится фундамент. Это позволит узнать:

    • уровень протекания и сезонного колебания грунтовых вод;
    • характеристику видов грунта на участке;
    • глубину почвенного промерзания (сваи нужно будет заглубить ниже этой отметки).

    Далее необходимо провести расчет проекта фундамента. Его необходимо провести по нормам СНиП для свайных фундаментов, параграф СП для свайных документов.

    В связи со сложностью таких расчетов, связанных со множеством формул – расчетом нагрузок, связанных с направлением и силой ветра, расчетом сезонных нагрузок, расчетом динамических нагрузок, расчетом веса гаража с автомобилем и всеми инструментами, расчетом осадки и деформации лучше и безопаснее поручить эту работу профессиональному архитектору. Ведь в случае даже небольшой ошибки она может быть фатальной для всей возведенной конструкции.

    Несмотря на это, Вы всегда сможете внести собственные пожелания в разработку проекта, став его активным участником. Но для этого Вам будет нужно вникнуть в алгоритм расчетов проекта.

    После получения комплекта проектных документов, с фундаментными характеристиками, чертежами и примерной стоимостью работ, можно будет приступить к работам.

    Как построить гараж на сваях своими руками? Свайно-винтовой метод практически не требует подготовительных работ – сваи просто вкручиваются в землю. Если длина свай не больше метра, они завинчиваются с помощью штанги или ключа вручную.

    Читайте также:
    Пластиковые жалюзи: описание с фото, отзывы, плюсы и минусы

    Основание на винтовых сваях под гараж, учитывая небольшое количество свай, может быть смонтировано за один рабочий день.

    Сваи успешно монтируются при минусовой температуре, увеличивается лишь сложность на начальном этапе ввинчивания сваи. При сильно отрицательных температурах, стоявших долгое время и глубоком промерзании земли, грунтовый участок, который промерз, выбуривается и свая завинчивается. Монтаж винтовых свай при отрицательных температурах более предпочтительно проводить с помощью буровой установки.

    Гараж на винтовых сваях — фото:

    Необходимо заметить, что изготовление смотровой ямы или погреба в стандартном гараже 3х6м или 4х6м при свайном фундаменте крайне затруднено ввиду необходимости отступа от стен погреба до свай в пределах двух метров. Нарушение этой технологии грозит изгибом свай в сторону ямы или погреба из-за движения пучинистых грунтов с последующим нарушением геометрии всей конструкции.

    Если гараж все же позволяет осуществить достаточный отступ от свай, специалисты крайне рекомендуют заказать все работы по обустройству погреба и ямы специализированным компаниям с оформлением договора и гарантии на работы.

    Перед въездом в гараж желательно сделать дренаж с водоотводом — выкопать траншею, уложить дренажную трубу и вывести ее в ближайший отвод воды. Это позволит лишней влаге уходить от гаража.

    1. Разметка под свайный фундамент не составляет труда. Достаточно нанести на местность разметку основания фундамента с местами установки свай.
    2. Изготавливаются направляющие скважины для точного завода свай. Скважины можно заглублять на 0,5-0,7 м ручным буром или мотобуром. Размер лопасти сваи должен быть чуть больше диаметра скважины.
    3. Свая погружается в скважину, в сваю заводится лом (для этого предусмотрено отверстие), на лом одеваются трубчатые рычаги и два работника вращают тело сваи вокруг оси, третий работник при этом контролирует вертикальный уровень сваи пузырьковым уровнем. При резком увеличении усилия затяжки (и при прохождении уровня промерзания грунта) сваю можно считать установленной.

    После установки всех свай необходимо провести их выравнивание по единому уровню в плоскости горизонта, для этого:

    • проводится отметка единого уровня любым специальным инструментом;
    • трубы обрезаются по выбранной разметке.

    После сваи необходимо залить бетоном, чтобы обеспечить гидроизоляцию металлической поверхности сваи изнутри. Для этих целей лучше всего подходит пескобетон марок м300м400 ввиду отсутствия в его смеси крупного наполнителя, способного вызвать каверны и пустоты. Дополнительно к защите от влаги бетон повышает пространственную жесткость конструкции.

    Затем к каждой трубе приваривается квадратная металлическая пластина-оголовок, толщина которой 8-10 мм, выступающая на 2-3 см со всех сторон сваи.

    После подготовки свай изготавливается ростверк.

    Балки ростверка прикрепляются к пластинам болтовыми соединениями или сваркой. Необходимо предусмотреть зазор между ростверком и поверхностью земли.

    Ростверк из бетона

    Собирается опалубка, обкладываемая изнутри гидроизоляцией. Далее ложится двухслойный каркас сетки и металла. Один слой сетки кладется поверх гидроизоляции, второй слой крепится вертикальными прутьями в 5 см от верхней части опалубки. Производится заливка опалубки бетоном.

    Ростверк из железобетона

    Ширина опалубки в этом случае больше толщины гаражных стен. На дно опалубки укладывается гидроизоляция. Вдоль фундамента укладывается арматурный каркас. Заливается бетон.

  • Металлический ростверк: пример
  • Варианты ростверков по высоте установки:

    • высокий. В 15 см от земли и более. Делается при проблемных (пучинистых) грунтах и больших неровностях участка;
    • повышенный. Высота установки 0-10 см;
    • заглубленный. Делается ниже уровня грунта.

    Стены гаража можно обделать листами железа. Кровлю можно сделать уголком, профилированной трубой, или доской 40 мм, установленной на ребро. Оптимальна отделка быстроукладываемым андулином, он довольно красив и надежен, к тому же недорог.

    Внутренняя отделка гаража лучше всего выполняется вагонкой или другими материалами по желанию. Пол можно выложить из тротуарной плитки с щебенчатым уплотнением. Можно так же отлить бетонную армированную плиту.

    Подводя итоги, можно еще раз повторить основные преимущества фундамента на винтовых сваях:

    • устройство такой конструкции не требует масштабных земляных работ;
    • цена фундамента на винтовых сваях вполне разумна;
    • установка свайного фундамента проводится весьма просто и в быстрые сроки.

    Строительство фундамента в “классическом” железобетонном варианте обходится достаточно дорого и связано со значительными временными затратами. Установка свайно-винтового фундамента является хорошим выбором в такой ситуации.

    Смотрите видео о том, как сделать гараж на винтовых сваях своими руками:

    Иногда возникает необходимость возведения каких-либо конструкций на неустойчивой почве. Чаще всего этой постройкой является гараж на приусадебном участке или на даче. Наилучшим выходом в этой ситуации является гараж на винтовых сваях. Он возводится достаточно быстро.

    Сваи не требовательны к типу грунта, за исключением возведения подобных конструкций на каменистой почве.

    Выяснить, какие именно коммуникации проходят в месте постройки, чтобы дальнейшем избежать проблем с соседями и коммунальными службами. Расчет лучше производить по СНиП 2.02.03-85 Свайные фундаменты. В ходе вычисления определяются несущая способность, прочность фундамента.

    Учитываются значения и характеристики:

    • основания свай и их оболочки;
    • значения горизонтальной нагрузки при комбинации ее с откосами конструкции;
    • конструктивные особенности уже конкретных опор и ростверка фундамента.

    Очень важной частью расчетов является вычисление нагрузок:

    1. Вес снега на крыше гараж, который рекомендуется брать 190 кг/м 2 для северных регионов, 50 кг/м 2 для южных регионов и 100 кг/м 2 для средней полосы.
    2. Нагрузка от утепления фасада и отделки стен.
    3. Нагрузка от конструкции, не только от покрытия кровли, но и от веса обрешетки, утеплителя, стропил и других материалов. Керамическая черепица – 60-80 кг/м 2 , асбоцементный материал – 40-50 кг/м 2 , рубероид 30-50 кг/м 2 , листовая сталь 20-30 кг/м 2 .
    4. Нагрузка от перекрытия, с учетом веса утеплителя.
    5. Вес строения в общем.
    6. Эксплуатационные нагрузки. При этом учитываются наличие мебели, оборудования, техники и т.д.
    Читайте также:
    Насос калибр погружной, скважинный, вибрационный - какой выбрать

    Расчет фундамента дело очень сложное, связанное с большим количеством формул, расчетом динамических нагрузок, деформации и осадки, сезонных нагрузок, веса гаража вместе с его наполнением.

    И даже небольшая ошибка может повлечь за собой большую беду поэтому, чтобы начать быстрое строительство опор своими руками стоит доверить расчеты профессионалам.

    Это задача важная, потому что наряду с прочными стенами и потолком он должен защищать автомобиль или другую технику, находящуюся в помещении, от сильной влажности, а соответственно и коррозии.

    Он заключается в подготовке всех необходимых материалов, инструментов и вспомогательных средств.

    Для строительства гаража на винтовых сваях своими руками, а конкретно фундамента, необходимы:

    • лопаты;
    • любой инструмент для измерения длины;
    • строительный уровень или отвес;
    • маркер;
    • рычаг;
    • деревянные колья и веревка;
    • угловая шлифовальная машинка в простонародье именуемая болгаркой;
    • кувалда.

    А также основные материалы:

    • винтовые сваи необходимых размеров;
    • оголовки для ростверка;
    • прутья арматуры;
    • щебень, песок и цемент.

    Свайной фундамент не предполагает выравнивания земляной поверхности в этом его плюс, но для удобства разметки все же стоит немного расчистить участок от высокой травы и мусора. Для начала, по углам и всем сторонам будущего гаража, устанавливают деревянные колышки.

    Если размер свай небольшой, то достаточно иметь под рукой обычный лом, который вставляется в отверстие верхней части и на который надеваются рычаги в виде труб. В случае гаражного строительства экономически целесообразно использовать сваи длиной 5 м.

    Существует несколько вариантов установки:

    1. Бурение.
      Буром вручную нужно сделать скважину, в которую погружается опора.
    2. Завинчивание.
      Сваю завинчивают непосредственно в грунт.

    В процессе ввинчивания опора устанавливается в вертикальном положении и вкручивается в землю по часовой стрелке, пока не достигнет нужного уровня плотного уровня. Правильно закрученная опора должна пройти нижнюю точку промерзания земли и упереться в плотный слой. Сигналом этого будет служить затруднительное вкручивание.

    После того как установили все запроектированные опоры гаража, следует выровнять сваи по высоте при помощи строительного уровня. Каждую сваю маркируют и срезают лишнюю часть каждой опоры болгаркой. Что бы повысить прочность сваи допускается установка дополнительного арматурного каркаса внутри.

    Бетонный раствор, заливаемый внутрь стержня, способствует увеличению прочности опоры и предупреждает возникновение коррозии металла. Бетонирование выполняется при помощи обычного раствора. Как правило, в состав раствора входит 1 часть цемента и 3 части песка.

    В конце монтажа фундамента для гаража на сваях нужно закрепить на обрезанных концах опор оголовки для винтовых свай. Оголовки бывают любой формы, но самая простая из них сварная. Все оголовки свайной части нужно располагать на одной высоте.

    Размер оголовка определяется исходя из удельного веса конструкции и диаметра сваи. Для простоты и удобства можно взять металлическую пластину толщиной 8-10 мм и по диаметру на 3-4 мм больше, чем свая.

    Кровельный каркас чаще делают двухскатный из бруса 40 мм, профилированной трубы или уголка. Деревянную крышу советуем покрыть ондулином, который хорошо выглядит и доступен по цене. Внутри гараж облицовывают ДСП или вагонкой, которая обладает низкой теплопроводимостью для того, чтобы внутри гаража соблюдался комфортный температурный режим.

    Как сделать пол? Установка пола производится поэтапно: винтовые сваи, находящиеся друг напротив друга, попарно соединяются швеллером. Затем усиливают перпендикулярную линию, кладут усиление из 8 швеллеров, по 4 под каждую колесную линию.

    Пространство, которое осталось, с шагом 400-500 мм закрывают обрешеткой, которую сваривают из трубы диаметром 40 мм и толщиной стенки 4 мм.

    Монтаж крыши производится достаточно быстро, потому что она не требует дополнительного утепления. Рынок предлагает огромное количество кровельных материалов на любой кошелек, способных удовлетворить даже самых требовательных.

    Гараж на винтовых сваях можно назвать одним из легких способов строительства, учитывая быстрый и простой монтаж. Построить надежный и качественный фундамент для вашего будущего гаража своими руками реально при условии соблюдения всех строительных норм и правильных расчетов, которые все-таки следует произвести с помощью специалистов в этой сфере.

    Особенности и тонкости возведения гаража на винтовых сваях

    Иногда возникает необходимость возведения каких-либо конструкций на неустойчивой почве. Чаще всего этой постройкой является гараж на приусадебном участке или на даче. Наилучшим выходом в этой ситуации является гараж на винтовых сваях. Он возводится достаточно быстро.

    Сваи не требовательны к типу грунта, за исключением возведения подобных конструкций на каменистой почве.

    1. Выполнение расчетов
    2. Строительство свайного фундамента под гараж своими руками
    3. Подготовительный этап
    4. Разметка и земляные работы
    5. Установка свай
    6. Армирование и бетонирование свай
    7. Монтаж оголовков
    8. Возведение гаража
    9. Итог

    Выполнение расчетов

    Фундамент такого гаража должен служить долго и сначала необходимо произвести точный расчет, который касается выбора материала, определения реальных нагрузок на грунт и отдельные его слои, габариты и вес будущего гаража.

    Выяснить, какие именно коммуникации проходят в месте постройки, чтобы дальнейшем избежать проблем с соседями и коммунальными службами. Расчет лучше производить по СНиП 2.02.03-85 Свайные фундаменты. В ходе вычисления определяются несущая способность, прочность фундамента.

    Учитываются значения и характеристики:

    • основания свай и их оболочки;
    • значения горизонтальной нагрузки при комбинации ее с откосами конструкции;
    • конструктивные особенности уже конкретных опор и ростверка фундамента.

    Разновидности винтовых свай.

    Очень важной частью расчетов является вычисление нагрузок:

    1. Вес снега на крыше гараж, который рекомендуется брать 190 кг/м 2 для северных регионов, 50 кг/м 2 для южных регионов и 100 кг/м 2 для средней полосы.
    2. Нагрузка от утепления фасада и отделки стен.
    3. Нагрузка от конструкции, не только от покрытия кровли, но и от веса обрешетки, утеплителя, стропил и других материалов. Керамическая черепица – 60-80 кг/м 2 , асбоцементный материал – 40-50 кг/м 2 , рубероид 30-50 кг/м 2 , листовая сталь 20-30 кг/м 2 .
    4. Нагрузка от перекрытия, с учетом веса утеплителя.
    5. Вес строения в общем.
    6. Эксплуатационные нагрузки. При этом учитываются наличие мебели, оборудования, техники и т.д.
    Читайте также:
    Пластиковый дюбель – как выбрать тот, что нужно? + Видео

    Расчет фундамента дело очень сложное, связанное с большим количеством формул, расчетом динамических нагрузок, деформации и осадки, сезонных нагрузок, веса гаража вместе с его наполнением.

    И даже небольшая ошибка может повлечь за собой большую беду поэтому, чтобы начать быстрое строительство опор своими руками стоит доверить расчеты профессионалам.

    Строительство свайного фундамента под гараж своими руками

    Это задача важная, потому что наряду с прочными стенами и потолком он должен защищать автомобиль или другую технику, находящуюся в помещении, от сильной влажности, а соответственно и коррозии.

    Подготовительный этап

    Он заключается в подготовке всех необходимых материалов, инструментов и вспомогательных средств.

    Для строительства гаража на винтовых сваях своими руками, а конкретно фундамента, необходимы:

    • лопаты;
    • любой инструмент для измерения длины;
    • строительный уровень или отвес;
    • маркер;
    • рычаг;
    • деревянные колья и веревка;
    • угловая шлифовальная машинка в простонародье именуемая болгаркой;
    • кувалда.

    Как устанавливаются сваи для фундамента?

    А также основные материалы:

    • винтовые сваи необходимых размеров;
    • оголовки для ростверка;
    • прутья арматуры;
    • щебень, песок и цемент.

    Разметка и земляные работы

    Свайной фундамент не предполагает выравнивания земляной поверхности в этом его плюс, но для удобства разметки все же стоит немного расчистить участок от высокой травы и мусора. Для начала, по углам и всем сторонам будущего гаража, устанавливают деревянные колышки.

    Промежуток между ними должен находиться в пределах 1,5-2 метра и они должны быть равномерно распределены по всему периметру. Затем в местах расположения будущих винтовых свай делают приямок глубиной 10-15 см, шириной на 2-3 см больше диаметра лопасти винтовой сваи.

    Установка свай

    Если размер свай небольшой, то достаточно иметь под рукой обычный лом, который вставляется в отверстие верхней части и на который надеваются рычаги в виде труб. В случае гаражного строительства экономически целесообразно использовать сваи длиной 5 м.

    Существует несколько вариантов установки:

    1. Бурение.
      Буром вручную нужно сделать скважину, в которую погружается опора.
    2. Завинчивание.
      Сваю завинчивают непосредственно в грунт.

    Арматурная сетка и сваи.

    В процессе ввинчивания опора устанавливается в вертикальном положении и вкручивается в землю по часовой стрелке, пока не достигнет нужного уровня плотного уровня. Правильно закрученная опора должна пройти нижнюю точку промерзания земли и упереться в плотный слой. Сигналом этого будет служить затруднительное вкручивание.

    Армирование и бетонирование свай

    После того как установили все запроектированные опоры гаража, следует выровнять сваи по высоте при помощи строительного уровня. Каждую сваю маркируют и срезают лишнюю часть каждой опоры болгаркой. Что бы повысить прочность сваи допускается установка дополнительного арматурного каркаса внутри.

    Бетонный раствор, заливаемый внутрь стержня, способствует увеличению прочности опоры и предупреждает возникновение коррозии металла. Бетонирование выполняется при помощи обычного раствора. Как правило, в состав раствора входит 1 часть цемента и 3 части песка.

    Монтаж оголовков

    В конце монтажа фундамента для гаража на сваях нужно закрепить на обрезанных концах опор оголовки для винтовых свай. Оголовки бывают любой формы, но самая простая из них сварная. Все оголовки свайной части нужно располагать на одной высоте.

    Размер оголовка определяется исходя из удельного веса конструкции и диаметра сваи. Для простоты и удобства можно взять металлическую пластину толщиной 8-10 мм и по диаметру на 3-4 мм больше, чем свая.

    Возведение гаража

    При возведении гаража на винтовых опорах, его стены можно собрать из готового пенобетона или пеноблоков, или же обшить листовым железом. В качестве несущей конструкции используются металлические профили или деревянные брусья.

    Кровельный каркас чаще делают двухскатный из бруса 40 мм, профилированной трубы или уголка. Деревянную крышу советуем покрыть ондулином, который хорошо выглядит и доступен по цене. Внутри гараж облицовывают ДСП или вагонкой, которая обладает низкой теплопроводимостью для того, чтобы внутри гаража соблюдался комфортный температурный режим.

    Как сделать пол? Установка пола производится поэтапно: винтовые сваи, находящиеся друг напротив друга, попарно соединяются швеллером. Затем усиливают перпендикулярную линию, кладут усиление из 8 швеллеров, по 4 под каждую колесную линию.

    Пространство, которое осталось, с шагом 400-500 мм закрывают обрешеткой, которую сваривают из трубы диаметром 40 мм и толщиной стенки 4 мм.

    Монтаж крыши производится достаточно быстро, потому что она не требует дополнительного утепления. Рынок предлагает огромное количество кровельных материалов на любой кошелек, способных удовлетворить даже самых требовательных.

    В большинстве случаев устанавливают распашные ворота. Но есть вариант установки раздвижных, откатных или секционных ворот. Все зависит от желания и навыков.

    Гараж на винтовых сваях можно назвать одним из легких способов строительства, учитывая быстрый и простой монтаж. Построить надежный и качественный фундамент для вашего будущего гаража своими руками реально при условии соблюдения всех строительных норм и правильных расчетов, которые все-таки следует произвести с помощью специалистов в этой сфере.

    Проект и строительство гаража на винтовых сваях своими руками

    Не секрет, что фундамент считается основой для любого гаражного помещения и поэтому надо серьезно отнестись к выбору наиболее подходящей несущей конструкции. Многие опытные строители советуют строить гараж на сваях, который простоит несколько десятилетий. Однако прежде чем приступить к строительству, надо разобраться с особенностями такого фундамента и этапами его создания.

    Читайте также:
    Своими руками кирпичный дымоход: за и против

    Конструктивные особенности свайного фундамента

    Фундаментом из винтовых свай называют конструкцию, изготовленную из свай, которые ввинчены в землю. Чаще всего такой тип оснований используется на пучинистых грунтах, для которых остальные разновидности фундаментов не подходят.

    Сваи изготавливают из железных труб, на одном из концов которых размещена небольшая лопасть. Именно эту часть трубы ввинчивают в грунт, чтобы основа сооружения была более надежной и устойчивой. Специалисты советуют ввинчивать ее на глубину около 55-65 сантиметров.

    Выделяют несколько разновидностей свай, которые отличаются между собой диаметром:

    • 75 миллиметров — из такого материала строят основание для установки небольших беседок или забора;
    • 90 миллиметров — применяют для сооружения бытовок;
    • 110 миллиметров — идеальный вариант для создания прочного фундамента для гаражных строений;
    • 135 миллиметров — специалисты рекомендуют пользоваться таким стройматериалом при создании опор для промышленных зданий и других крупных построек.

    Преимущества и недостатки

    Свайные конструкции, как и любая другая разновидность фундаментов, имеет свои достоинства и недостатки. Среди главных преимуществ выделяют следующее:

    • Универсальность. Такой тип основания считается универсальным, так как его можно строить в любой местности. Однако многие его достоинства проявляются, когда гараж строится на рельефном участке, расположенном под небольшим уклоном.
    • Легкость монтажа. На сооружение фундамента из свай уходит мало времени, особенно в сравнении с созданием монолитных или ленточных конструкций. Создание свайной основы длится не дольше одного дня.
    • Длительный эксплуатационный срок. Компании, которые профессионально занимаются созданием таких оснований, дают гарантию на 35-40 лет. Однако на самом деле срок эксплуатации может быть намного больше. Все зависит от качества созданного фундамента и от особенностей грунта, в котором он расположен.
    • Отсутствие усадки. Если правильно делать основу из свай, она никогда не будет усаживаться. Поэтому при проведении строительства не нужно заниматься предварительной подготовкой участка и удалять верхние слои грунта.
    • Простота ремонта. Свайную основу можно быстро отремонтировать, так как сваи легко вкручиваются и выкручиваются из грунта. Это позволяет быстро заменить поврежденные элементы на новые.

    Есть у таких конструкций несколько недостатков, с которыми должен ознакомиться каждый, кто планирует делать гаражное сооружение со свайным основанием. Главным минусом считают то, что сваи изготавливают из металла, который со временем ржавеет. Даже качественные металлоконструкции рано или поздно покрываются коррозией.

    Классификация свай

    Прежде чем приступить к строительным работам, надо разобраться с отличительными особенностями основных разновидностей свай, которые используют в строительстве.

    Бурозабивные

    Некоторые строители при создании гаражных построек пользуются бурозабивными сваями. Главной их особенностью является то, что их вбивают в грунт специальными сваебойными инструментами. При использовании таких изделий бурят специальную скважину, которую заливают цементным раствором. Затем внутрь устанавливают каркас из арматуры и металлические сваи.

    Для бурения лучше пользоваться шнековым типом буровых инструментов, так как с его помощью сваи выкапываются намного быстрее.

    Винтовые

    Винтовыми сваями называют основные элементы, из которых изготавливают быстровозводимую основу для зданий. Они создаются из прочных стальных труб со специальными лопастями на конце, которые ввинчивают в почву при помощи специального оборудования или вручную. Опытные строители советуют пользоваться именно винтовыми изделиями, так как из них делают наиболее прочные основания.

    Чаще всего винтовыми материалами пользуются для сооружения каркасных конструкций и зданий, изготовленных из шлакоблока, пеноблоков, деревянных срубов или бревен.

    Железобетонная свая с забивным элементом

    Чтобы гаражное помещение долго простояло, рекомендуется делать фундамент из железобетонных конструкций. К их достоинствам относят:

    • Длительный срок использования. Если правильно установить сваи из железобетона, они простоят не меньше девяноста лет.
    • Прочность. Бетонные изделия довольно прочные, что позволяет пользоваться ими при создании основы для многоэтажных построек.
    • Возможность монтажа при любых условиях. Стройматериал не портится даже в условиях повышенной влажности и низкой температуры.

    Планирование и разметка

    Чтобы избежать ошибок при создании фундамента, надо заранее разработать детальный проект со схемой.

    При планировании делается расчет количества свай, которые будут использованы при изготовлении основания гаража. Чтобы все правильно подсчитать, учитывают такие факторы:

    • Тип гаражного сооружения. Некоторые автовладельцы строят гаражи не по классической методике, из-за чего могут понадобиться более длинные или короткие сваи.
    • Глубина промерзания почвы. Нижняя половина свайных труб должна находиться под промерзшим грунтом. Если почва промерзает слишком глубоко, используют материал подлиннее.
    • Вес гаража. При создании фундамента для большого гаража расходуется больше стройматериалов.

    После создания плана на нем размечают места, в которых будут устанавливаться свайные трубы. При этом учитывают следующие рекомендации:

    • несущие опоры размещаются в углах;
    • сваи устанавливаются на расстоянии два метра друг от друга.

    Строительство свайного фундамента своими руками

    Основание гаражного помещения изготавливается в несколько последовательных этапов. Чтобы возведение фундамента прошло без проблем, надо ознакомиться с особенностями каждого из этапов.

    Земляные работы

    Строительство начинается с земляных работ, которые проводятся перед установкой свайных труб. Сначала с участка, где будет строиться гараж, убирают мусор и вырывают наиболее крупную растительность. Это делают для упрощения ввинчивания опор.

    Затем в углы устанавливают небольшие колышки, которые будут ограничивать площадь будущего гаражного строения. После этого при помощи лопаты вырываются неглубокие лунки для установки опор.

    Установка свай

    После завершения земляных работ приступают к установке свай. Такой работой лучше заниматься с помощниками, так как самостоятельно установить трубы непросто. Один человек должен внимательно следить за тем, чтобы опора ровно располагалась в грунте, а остальные два должны осторожно ввинчивать ее.

    Опору ввинчивают до тех пор, пока она не упрется в плотный нижний слой грунта.

    Читайте также:
    Разные способы заделки свища в трубопроводе

    Армирование и бетонирование свай

    Когда все опоры будут установлены, придется выровнять их по высоте. Для этого пользуются строительным уровнем и болгаркой, которая срежет выпирающие верхушки труб. После обрезки устанавливается армированный каркас, который сделает фундамент более прочным. Затем все заливают бетонным раствором для защиты арматуры с опорами от преждевременного появления коррозии.

    Монтаж оголовков

    Каждая опора должна оснащаться специальными оголовками, которые понадобятся для прикрепления ростверка. Чтобы закрепить оголовок, железная пластина толщиной в 10-12 миллиметров приваривается к верхушке свай.

    Монтаж ростверка

    Все сваи должны быть соединены друг с другом, чтобы фундамент был более надежным и крепким. Именно поэтому на них устанавливают такую конструкцию, как ростверк. Рама крепится к верхней части каждой опоры специальными шурупами или сваркой.

    Постройка гаража

    Закончив с созданием основания, приступают к строительству гаражного сооружения.

    Стены

    При создании каркасного гаража стены делаются из крупного бруса высотой 3-4 метра и деревянных досок. Их поверхность можно обшить металлическими или фанерными листами.

    Перекрытие

    Люди, которых привлекает быстрое строительство, для создания крыши часто используют дерево. В таком случае на стенки устанавливают деревянные балки, обработанные противопожарными смесями. Сверху на них расстилают рубероид для гидроизоляции и закрепляют листы профнастила.

    Чтобы сделать качественный пол, делается бетонная стяжка, которая защитит гараж от сырости. При создании напольного покрытия следят за тем, чтобы оно имело небольшой наклон для стекания воды.

    Заключение

    Люди, планирующие строить гараж для автомобиля, часто делают свайный фундамент. Прежде чем приступить к строительству гаражного помещения с таким основанием, надо ознакомиться с типами свай, их особенностями и с рекомендациями по применению в строительстве.

    Быстрое строительство гаража на винтовых сваях своими руками: этапы работы и фото

    Бывает, приобретая загородный дом с прекрасными видами и природой, хозяевам достается участок с неустойчивой почвой.

    Такая почва, имея высокую подвижность, не позволяет владельцу участка обойтись малыми силами при устройстве фундамента. Недостаточное исследование участка и экономия средств на укреплении фундамента порой приводят к плачевным результатам.

    Поэтому, проводя строительство на зыбкой почве, необходимо добраться до твердого пласта, расположенного под ней. Значительным затруднением в этом деле может являться большая глубина залегания твердой породы, которая может находиться на глубине от 5 до 20 метров.

    Какие решения применяются в этом случае?

    При подобных особенностях грунта самым эффективным решением является проведение строительства на свайном фундаменте.

    Сваи для фундамента бывают прямоугольные, пирамидальные, круглые, цельные или пустотелые. Материал для их изготовления – железобетон, бетон, дерево, металл.

    Так же свайная конструкция отличается механизмом защиты от колебаний, которая устанавливается сверху.

    Существующие варианты установки:

    • подпорные сваи. Стоят на твердом грунте на большой глубине заглубления. Технология характеризуется полным отсутствием усадки;
    • висячие сваи. Используются при невозможности достичь твердого грунта. Крепко вбиваются в подвижный слой и удерживаются силами трения.
    • буро-забивные сваи. Устанавливаются в предварительно вырытые ямы;
    • сваи с забивными элементами. Заостренные сваи забиваются спецустановкой, предназначенной для этих работ;
    • винтовые сваи. Ввинчиваются в грунт подобно громадному шурупу автоматическим способом или вручную.

    В чем преимущества и в каких случаях их устанавливают?

    1. Из всех перечисленных методов установки свайного фундамента самым скоростным является свайно-винтовой.

    Для проведения работ совершенно не требуется подготовки пред вкручиванием свай в землю.

    Если длина свай не более метра, их можно завинтить вручную штангой или ключом.

    Применение в свайно-винтовом методе высококачественных свай от надежных производителей очень высоко ценится специалистами по строительству.

    Например, немецкая фирма «Krinner» выпускает большое количество элементов улучшенной формы, адаптированной к различным фундаментам и почве.

  • Подобные сваи применяются практически везде, их без труда монтируют даже в условиях многолетней мерзлоты, что обеспечило им большую популярность на крайнем севере.
  • Гараж на винтовых сваях: с чего необходимо начинать эти работы?

    Перед началом работ нужно провести геологоразведку участка, на котором будет строится фундамент. Это позволит узнать:

    • уровень протекания и сезонного колебания грунтовых вод;
    • характеристику видов грунта на участке;
    • глубину почвенного промерзания (сваи нужно будет заглубить ниже этой отметки).

    Далее необходимо провести расчет проекта фундамента. Его необходимо провести по нормам СНиП для свайных фундаментов, параграф СП для свайных документов.

    В связи со сложностью таких расчетов, связанных со множеством формул – расчетом нагрузок, связанных с направлением и силой ветра, расчетом сезонных нагрузок, расчетом динамических нагрузок, расчетом веса гаража с автомобилем и всеми инструментами, расчетом осадки и деформации лучше и безопаснее поручить эту работу профессиональному архитектору. Ведь в случае даже небольшой ошибки она может быть фатальной для всей возведенной конструкции.

    Несмотря на это, Вы всегда сможете внести собственные пожелания в разработку проекта, став его активным участником. Но для этого Вам будет нужно вникнуть в алгоритм расчетов проекта.

    После получения комплекта проектных документов, с фундаментными характеристиками, чертежами и примерной стоимостью работ, можно будет приступить к работам.

    Как построить гараж на сваях своими руками? Свайно-винтовой метод практически не требует подготовительных работ – сваи просто вкручиваются в землю. Если длина свай не больше метра, они завинчиваются с помощью штанги или ключа вручную.

    Основание на винтовых сваях под гараж, учитывая небольшое количество свай, может быть смонтировано за один рабочий день.

    Сваи успешно монтируются при минусовой температуре, увеличивается лишь сложность на начальном этапе ввинчивания сваи. При сильно отрицательных температурах, стоявших долгое время и глубоком промерзании земли, грунтовый участок, который промерз, выбуривается и свая завинчивается. Монтаж винтовых свай при отрицательных температурах более предпочтительно проводить с помощью буровой установки.

    Читайте также:
    Производство литьевого мрамора – относительно простой процесс создания изделий из искусственного камня

    Гараж на винтовых сваях — фото:

    Фундамент

    Необходимо заметить, что изготовление смотровой ямы или погреба в стандартном гараже 3х6м или 4х6м при свайном фундаменте крайне затруднено ввиду необходимости отступа от стен погреба до свай в пределах двух метров. Нарушение этой технологии грозит изгибом свай в сторону ямы или погреба из-за движения пучинистых грунтов с последующим нарушением геометрии всей конструкции.

    Если гараж все же позволяет осуществить достаточный отступ от свай, специалисты крайне рекомендуют заказать все работы по обустройству погреба и ямы специализированным компаниям с оформлением договора и гарантии на работы.

    Перед въездом в гараж желательно сделать дренаж с водоотводом — выкопать траншею, уложить дренажную трубу и вывести ее в ближайший отвод воды. Это позволит лишней влаге уходить от гаража.

    Каркас

    1. Разметка под свайный фундамент не составляет труда. Достаточно нанести на местность разметку основания фундамента с местами установки свай.
    2. Изготавливаются направляющие скважины для точного завода свай. Скважины можно заглублять на 0,5-0,7 м ручным буром или мотобуром. Размер лопасти сваи должен быть чуть больше диаметра скважины.
    3. Свая погружается в скважину, в сваю заводится лом (для этого предусмотрено отверстие), на лом одеваются трубчатые рычаги и два работника вращают тело сваи вокруг оси, третий работник при этом контролирует вертикальный уровень сваи пузырьковым уровнем. При резком увеличении усилия затяжки (и при прохождении уровня промерзания грунта) сваю можно считать установленной.

    После установки всех свай необходимо провести их выравнивание по единому уровню в плоскости горизонта, для этого:

    • проводится отметка единого уровня любым специальным инструментом;
    • трубы обрезаются по выбранной разметке.

    После сваи необходимо залить бетоном, чтобы обеспечить гидроизоляцию металлической поверхности сваи изнутри. Для этих целей лучше всего подходит пескобетон марок м300м400 ввиду отсутствия в его смеси крупного наполнителя, способного вызвать каверны и пустоты. Дополнительно к защите от влаги бетон повышает пространственную жесткость конструкции.

    Затем к каждой трубе приваривается квадратная металлическая пластина-оголовок, толщина которой 8-10 мм, выступающая на 2-3 см со всех сторон сваи.

    После подготовки свай изготавливается ростверк.

    1. Деревянный ростверк

    Балки ростверка прикрепляются к пластинам болтовыми соединениями или сваркой. Необходимо предусмотреть зазор между ростверком и поверхностью земли.

    Ростверк из бетона

    Собирается опалубка, обкладываемая изнутри гидроизоляцией. Далее ложится двухслойный каркас сетки и металла. Один слой сетки кладется поверх гидроизоляции, второй слой крепится вертикальными прутьями в 5 см от верхней части опалубки. Производится заливка опалубки бетоном.

    Ростверк из железобетона

    Ширина опалубки в этом случае больше толщины гаражных стен. На дно опалубки укладывается гидроизоляция. Вдоль фундамента укладывается арматурный каркас. Заливается бетон.

  • Металлический ростверк: пример
  • Варианты ростверков по высоте установки:

    • высокий. В 15 см от земли и более. Делается при проблемных (пучинистых) грунтах и больших неровностях участка;
    • повышенный. Высота установки 0-10 см;
    • заглубленный. Делается ниже уровня грунта.

    Стены гаража можно обделать листами железа. Кровлю можно сделать уголком, профилированной трубой, или доской 40 мм, установленной на ребро. Оптимальна отделка быстроукладываемым андулином, он довольно красив и надежен, к тому же недорог.

    Внутренняя отделка гаража лучше всего выполняется вагонкой или другими материалами по желанию. Пол можно выложить из тротуарной плитки с щебенчатым уплотнением. Можно так же отлить бетонную армированную плиту.

    Подводя итоги, можно еще раз повторить основные преимущества фундамента на винтовых сваях:

    • устройство такой конструкции не требует масштабных земляных работ;
    • цена фундамента на винтовых сваях вполне разумна;
    • установка свайного фундамента проводится весьма просто и в быстрые сроки.

    Строительство фундамента в “классическом” железобетонном варианте обходится достаточно дорого и связано со значительными временными затратами. Установка свайно-винтового фундамента является хорошим выбором в такой ситуации.

    Полезное видео

    Смотрите видео о том, как сделать гараж на винтовых сваях своими руками:

    Фундамент гаража на сваях

    Если вы планируете возводить гараж на участке земли с уклоном или неустойчивым грунтом, то особое внимание придется уделить качественному фундаменту. Затраты нулевого цикла вполне оправданы, только таким способом вы можете гарантировать устойчивость всей конструкции: несущие опоры углубляются в землю на 2-3 метра, что позволяет преодолеть сложности рельефа, возможные подвижки почвы, сезонные изменения структуры грунта.

    Наилучший вариант фундамента для гаража — свайный фундамент. Его преимущества очевидны: отсутствие большого объема трудоемких работ и «технологических перерывов» (ждать три недели, пока схватится бетонная подушка фундамента не придется), высокая скорость монтажа.

    К примеру, сваи для гаража монтируются за день, для их установки не требуется проведения широкомасштабных земельных работ — свая, как саморез, вкручивается в грунт. Сведение до минимума земляных работ порождает следующее преимущество свайного фундамента: его установка возможна в любое время года и при любых погодных условиях. А еще можно легко пристроить гараж из сэндвич-панелей на свайном фундаменте к дому.

    Что предпочесть: винтовые или лопастные сваи?

    Основные виды свай: лопастные и многовитковые. Если первые передают большую часть нагрузки через лопасть, расположенную на конце сваи, то при применении многовитковых свай нагрузка равномерно распределяется по всей боковой поверхности.

    Лопастные сваи для фундамента

    Лопастные сваи при установке требуют хирургической точности: необходимо провести полное геологическое исследование участка, которое, однако, не дает 100% гарантии от неприятных неожиданностей, если на пути сваи встретится камень или большой корень дерева. В большинстве случаев лопастные сваи требуется укреплять бетоном. Поэтому, неудивительно, что специалисты предпочитают для фундамента гаража использовать многовитковые сваи.

    Читайте также:
    Опалубка колонн своими руками: технология устройства

    Цельнолитые многовитковые сваи не деформируются при монтаже и не требуют бетонной заливки, а возведение гаража можно начинать сразу после монтажа фундамента. Качественная винтовая свая не боится мороза, влажности и способна выдерживать нагрузку до 4,5 тонн. Расчетный срок службы элементов свайно-винтового фундамента лучших производителей (таких, как корейская фирма ACG) достигает 100 лет.

    Сваи для фундамента многовитковые винтовые производство ACG, Корея

    Отдельно остановимся на цинковом покрытии винтовых свай: во-первых, оно защищает сваю от гниения и коррозии, а, во-вторых, оберегает ваш кошелек от покупки подделки — нанесение цинкового покрытия на сваю возможно только в условиях высокотехнологичного производства.

    Устройство пола гаража

    Гараж на свайном фундаменте требует дополнительного устройства пола. При выборе подходящего варианта важно учитывать, что пол гаража должен выдерживать высокую нагрузку, быть устойчив к повышенной влажности, коррозии и возгоранию.

    Какие варианты устройства пола наиболее предпочтительны?

    Когда гараж возводится на более-менее ровной поверхности, то наилучший вариант — бетонный пол, который с помощью стяжки формируется на слое отсыпки. Высота готовой стяжки должна достигать 10 см. Дополнительно с бетонированием пола можно предусмотреть и отмостку по периметру строения. Если вы не планируете на пол никакого дополнительного покрытия, то, после того как бетон схватится и немного подсохнет, его поверхность рекомендуется сгладить специальным агрегатом, который затирает цемент и делает поверхность более прочной.

    В случае, если перепад высот приближается к полуметра (более 450мм), потребуется устройство деревянного пола. Технология монтажа деревянного пола включает обвязку свай фундамента и установку двутавровых лаг, которые примут на себя вес всей конструкции. На лаги укладываются доски настила, причем, если лаги расположены поперек движения автомобиля, то настил укладывается вдоль. Все деревянные элементы обрабатываются специальными составами для гидроизоляции пола и защиты от возгорания.

    Декорирование цоколя

    Чтобы закамуфлировать сваи гаража и придать строению стильный и привлекательный внешний вид, стоит задуматься о декоративной отделке цоколя. Наиболее долговечный, недорогой и практичный вариант — облицовка профлистом.
    Обрешетка для профлиста (из деревянных брусков или металлическая) прикрепляется к сваям на хомуты, после чего профлист крепится на направляющих по верхней и нижней границе цоколя.

    Профлист, покрытый слоем полимера, прослужит не менее 50 лет и при этом сохранит не только свои прочностные характеристики, но и отличный внешний вид. Расцветку профлиста вы можете подобрать контрастную или в тон к покрытию стен гаража из более чем полутора тысяч оттенков по шкале RAL.

    Въезд в гараж

    Обустройство въезда в гараж

    Устройство въезда в гараж совершенно необходимо, если участок имеет уклон, во всех остальных случаях въезд в гараж — это дополнительное удобство и завершающий штрих к отличному внешнему виду сооружения.

    Въезд в гараж можно зацементировать, покрыть асфальтом или тротуарной плиткой. Вариант с плиткой хоть и дороже, но предпочтительнее — если на въезде появятся неровности, достаточно переложить небольшой участок плитки.

    Если необходимо соединить две горизонтальные плоскости, расположенные на разной высоте, монтируется пандус — наклонная монолитная площадка. Обычно пандус выполняется из бетона, который заливается на подсыпку и армированный каркас.

    Всем привет! Гаражи из сэндвича – это моя страсть. Могу рассказывать о них днями и ночами. Могу и рассказываю =)

    Чем разрезать кирпич: необходимые инструменты, проведение работ и резка под углом

    При возведении какого-либо объекта не обойтись без применения специальных технических устройств. Современные строители используют разнообразное оборудование, значительно облегчающее и ускоряющее процесс. Среди необходимых на стройке аппаратов присутствуют станки для нарезки кирпичей и других материалов. Они удобны, легки, справиться с ними могут даже новички без опыта.

    Станок, с помощью которого нарезают кирпич, с легкостью помещается в машине, так что транспортировка его не доставит хлопот. Он также подходит для резки любого природного камня и стройматериала, будь то керамика, бетон, известняк или тому подобное. Незаменим при обработке небольших блоков сырья, облицовочной плитки.

    Краткое описание оборудования


    станок для резки кирпича бытовой

    Станки, режущие кирпич – это малогабаритные приспособления для быстрой, удобной и безопасной резки кирпича, с целью придания ему необходимых форм и размеров. Режущим элементом выступает алмазный диск определенного диаметра наилучшего качества. Инструмент состоит из таких блоков:

    • металлическая рама с режущим диском;
    • емкость для воды, представляющая собой удобную систему орошения, чтобы минимизировать количество пыли;
    • установочные ножки;
    • стол для резки;
    • двигатель с приводом.

    Надежная конструкция позволяет с легкостью распиливать кирпичи, блоки горных и искусственных пород. Идеален для работ с облицовочными камнями, плитками. Сравнительно небольшой вес, компактные габариты делают прибор транспортабельным, что весьма важно как профессионалам, так и новичкам. Возможность перевозки в багажнике легкового автомобиля сводит затраты времени и денег к минимуму. Именно поэтому взять его можно практически на любое рабочее место.

    Станки для резки кирпичей производят многие зарубежные и отечественные торговые марки. Изготавливаются они на высокоточном оборудовании с использованием новейших технологий. Качество инструментов всегда на должном уровне, отвечает мировым стандартам и общепринятым ГОСТам.

    При правильном использовании срок службы может достигать десятков лет. Собранные на заводе инструменты в обязательном порядке проходят ряд тестов и испытаний, выявляющих брак. На основе полученных результатов делают выводы о качестве, производительности и соответствии заявленным параметрам. Лишь после этого станки отправляются на продажу.

    Основные возможности станков для нарезки кирпича:

    • многие модели могут выполнять сразу два вида резки – сухую и влажную;
    • скоростное выполнение работ;
    • высокоточная резка. Благодаря ей швы между кирпичами почти незаметны.
    Читайте также:
    Проблемы газовых котлов Vaillant: ошибка f28, как ее устранить, а также возможные неисправности и отзывы владельцев

    Как производится резка кирпича

    Во время резки, кроме специального инструмента и приспособлений, понадобятся угольник и строительный карандаш. Кроме того, любой мастер должен понимать и помнить, что эта операция является чрезвычайно пыльной. Использование респиратора и защитных очков в ходе работы является насущной, даже жизненной необходимостью.

    Чтобы обеспечить точность отпиливания кирпича, перед резкой желательно произвести необходимую разметку. Для этого линия распила наносится с помощью карандаша. Сам же распил производится рядом с линией. Если резку производить строго по линии, то кирпич может получиться меньшего размера, чем это необходимо.

    Вопрос о том, как и чем распилить кирпич, зачастую решается, исходя из предстоящего объема работ.

    Выбираем приспособления для кирпичной кладки.

    Что такое анкерные болты для кирпича?

    Использование угловой шлифовальной машины

    Как резать кирпич болгаркой

    Резка кирпича болгаркой (угловой шлифовальной машиной – УШМ) чаще всего производится в ходе мелкосерийного производства. Для этого необходимо выбирать инструмент, способный работать с кругом 230 мм. Если круг имеет меньший диаметр, то разрезать кирпич на всю его толщину не удастся. Поэтому его придется переворачивать, а это снижает как производительность, так и качество выполнения работ.

    Используемая болгарка должна иметь мощность не менее 2 кВт. Чересчур мощный инструмент в работе неудобен, поскольку он обладает большими размерами и весом.

    Кроме того, работая с болгаркой, следует правильно подобрать диск для резки кирпича. Диски, применяемые для выполнения этих операций, бывают двух основных типов:

    • абразивные;
    • алмазные.

    Единственное достоинство абразивного диска – это его кажущаяся дешевизна. Она действительно является лишь кажущейся, поскольку такой диск довольно быстро изнашивается и требует частой замены. Кроме того, использование абразивного диска довольно опасно, поскольку он достаточно легко деформируется и разрушается.

    Алмазный диск является более предпочтительным в процессе резки. Основой его является прочная сталь. Диск надежен, значительно менее опасен, характеризуется постоянством своего диаметра в ходе работы. В то же время алмазные диски бывают нескольких типов:

    • обычные со сплошной кромкой. Такие диски дешевле остальных и обеспечивают высокое качество среза. Но они сильно греются и изнашиваются быстрее других;
    • сегментные, режущая кромка которых разделена на отдельные участки с помощью радиальных пропилов. При такой конструкции диска хорошо вентилируется зона резания и хорошо отводится шлам. Сегментные диски удобны при сухой резке;
    • диски с турбированной кромкой. Эта кромка снабжена зубчатой поверхностью, имеет высокую жесткость и прочность. Такие диски наиболее долговечны и удобны при мокрой и сухой резке.

    Для обеспечения лучшего качества пропилов с помощью болгарки рекомендуется пользоваться специальным приспособлением, называемым станиной для УШМ. С помощью такой станины болгарку можно закрепить на специальном рычаге, а кирпич – в специальном предусмотренном для этого устройстве. Станина позволяет делать не только прямые распилы, но и разрезать кирпич под углом.

    Резка бензорезом

    Резка кирпича бензорезом

    Бензорез или, иначе говоря, специальная пила при резке штучного кирпича довольно неудобна, поскольку устройство это отличается довольно значительным весом и большими размерами.

    Если в бензорезе установлен диск, то он напоминает болгарку, имеющую мощный бензиновый двигатель. Если же в бензорезе в качестве режущего инструмента используется цепь, то по виду он очень схож с бензопилой. Цепь бензореза, как и круг, изготавливается в соответствии со специальной технологией и снабжена алмазным покрытием.

    Пила для резки кирпича особенно удобна при обустройстве проемов в кирпичных стенах или при их снесении. Большое достоинство таких пил состоит в том, что практически в каждой из них имеется принудительная подача воды. Этот факт позволяет обеспечить больший комфорт при такой пыльной работе, как распилка кирпича.

    Как сделать барбекю из кирпича самостоятельно?

    Средняя цена кладочной сетки для кирпича.

    Технические характеристики


    промышленный станок

    Выпускают два основных вида – это промышленные и бытовые приборы. Они отличаются размерами, мощностью, гарантированной производительностью. Бытовые модели вполне пригодны для работ на небольших предприятиях, частных стройках. Промышленные необходимы на больших заводах, где объемы выдаваемой продукции выше среднего. У них больше функций и возможностей для обработки кирпичей и любых других материалов.

    Основные технические характеристики выпускаемых моделей:

    • напряжение от 220 В до 380 В;
    • мощность от 2,2 кВт до 3,0 кВт;
    • глубина резки от 65 мм до 200 мм;
    • длина реза от 500 мм до 620 мм;
    • диаметр режущего диска 300-620 мм;
    • длина станка 950-1225 мм;
    • высота 1110-1370 мм;
    • ширина 615-720 мм;
    • вес от 57 кг до 109 кг в базовой комплектации.

    При выборе прибора для распиливания кирпича следует обращать внимание, прежде всего, на мощность, рабочие режимы и производителя. Не желательно покупать дешевые аппараты малоизвестных или неизвестных фирм, так как риск получить нерабочий, бракованный, быстро ломающийся агрегат в таком случае очень высок.

    Как резать кирпич с помощью специального станка


    рельсовый камнерезный станок в процессе работы

    Алгоритм работы с оборудованием весьма прост. Сначала подготавливается рабочее место, собирается и устанавливается сам станок. Затем на кирпичи наносятся все необходимые разметки. На бытовом станке они разрезаются по одному. Размеченную заготовку закрепляют на рабочей поверхности под нужным углом. Затем к месту будущего разреза подводят режущий диск. Лишь после этого включается питание, выбирается скорость вращения и плавно, аккуратно происходит резка кирпича.

    Большим плюсом данных станков является то, что рабочий находится лицом к режущему диску и отлично видит разметку. От этого качество и точность работы сильно повышаются. А это залог правильной резки.

    Читайте также:
    Насос калибр погружной, скважинный, вибрационный - какой выбрать

    Чем распилить кирпич вручную

    Теперь поговорим о том, чем резать кирпич для кладки вручную. Последовательность действий такова:

    Первым делом следует найти несколько заготовок без видимых дефектов.

    После этого следует нанести разметку на поверхность стройматериала.

    Затем нужно взять кирку и нанести несколько ударов под углом вдоль всего периметра по разметке, после чего ударить по торцевым граням, при этом отбивая углы изделия.

    Для получения ровной и гладкой поверхности необходимо потереть образованную поверхность о другой кирпич.

    Затем необходимо сделать небольшую борозду на широкой грани изделия с помощью той же кирки.

    После этого необходимо установить изделие бороздой вниз и нанести несколько ударов в районе борозды. Для этих целей используют молоток.

    Для получения фрагмента величиной в одну или три четверти изделия, то нужно сделать борозду на всех гранях кирпича. После чего начать наносить удары молотком пока кирпич не расколется.

    Вернуться к содержанию

    Меры предосторожности при резке кирпича на станке

    Любое высокоточное строительное оборудование требует в обращении особой осторожности. Дабы исключить возможные травмы, необходимо соблюдать такие правила безопасного пользования:

    • работать станком исключительно на ровных, горизонтальных поверхностях. Положение работающего должно быть устойчивым;
    • не применять станок, режущий кирпичи для обработки дерева;
    • перед использованием обязательно обучение персонала базовым элементам работы с режущим оборудованием;
    • недопустимо работать без знания правил безопасности;
    • непременно одеть средства индивидуальной защиты органов дыхания, слуха и зрения. Это щиток, очки, респиратор, наушники и прочее;
    • запрещается работать с разобранным, частично или полностью, станком. А также при отсутствии заземления, без изоляции или ее неисправности;
    • алмазные диски должны быть наивысшего качества и соответствовать разрезаемому материалу;
    • работать лишь в хорошо вентилируемых помещениях;
    • в радиусе 15 метров исключить нахождение легковоспламеняющихся материалов, газообразных веществ;
    • не пользоваться станком при повышенной влажности, под дождем, вблизи открытых источников воды;
    • данный прибор для резки нельзя подвешивать;
    • соблюдать правила пожарной безопасности.

    Рынок строительных инструментов предлагает огромный выбор машин для резки кирпичей по различным ценам. Выбор такого оборудования – дело ответственное, поэтому не стоит экономить. Лучше приобрести фирменный станок, который гарантированно прослужит долгие годы.

    Разновидности кирпича

    Кирпич применяется в строительстве с давних времен. Он отличается завидной прочностью и долговечностью. Различают достаточно большое количество видов кирпича в зависимости от материала, из которого он изготовлен, а также от того, что из него планируется возводить (стены, печи и пр.).

    Красный кирпич

    Классический кирпич, изготовленный из специальных сортов глины и обожженный в печи при высокой температуре, называют красным за его цвет. Он широко применяется в различных областях строительства и при возведении индивидуальных жилых домов. Материал может быть разрезан в домашних условиях несколькими инструментами, позволяющими это сделать с получением изделий, отличающихся высоким уровнем точности. Режущим инструментом чаще является алмазный круг. От того, чем резать, во многом зависит внешний вид конечного строения.

    Облицовочный кирпич ручной формовки

    Отличительной особенностью кирпича, формованного вручную, является его необычный и привлекательный внешний вид. Используется для облицовочных работ. Однако стоит он достаточно дорого, поэтому в целях экономии практикуется резка кирпича ручной формовки пополам вдоль длины блока. Так материала уйдет в 2 раза меньше. Нарезку осуществляют алмазным инструментом.

    Облицовочный пустотелый кирпич

    Пустотелый кирпич имеет внутренние пустоты, которые могут составлять до половины его массы. В продаже есть изделия всевозможных форм (с уже готовыми скруглениями, скосами и пр.), поэтому резать его нужно не так часто. При необходимости разрезать материал можно любым алмазным приспособлением (болгарка, пила и пр.).

    Полнотелый кирпич ригель-формата

    Кирпич ригель-формата имеет необычную форму: он вытянутый (более 29 см) и узкий (около 4 см). Применяется исключительно для облицовки. Резку производят тем же инструментом.

    Клинкерный кирпич

    При изготовлении клинкерного кирпича используется специальная тугоплавкая глина, поэтому он намного прочнее и тверже. Благодаря этим качествам, а также разнообразию текстур и расцветок, применяется для мощения дорожек и дворов, облицовки фасадов и цоколей зданий. Необходимо разрезать такой материал на специальных станках с использованием водяного охлаждения.

    Силикатный кирпич

    Силикатный кирпич производится из смеси извести и песка (кварцевых пород). Материал достаточно податливый и поэтому легко режется болгаркой с алмазным кругом. При отсутствии этого инструмента с работой можно справиться и простой ножовкой по металлу.

    Шамотный кирпич

    Печной, или шамотный, кирпич является жаростойким стройматериалом, который применяется для кладки каминов и печей. Резка блоков проводится на специальном станке с применением сегментного алмазного круга.

    Обзор и сравнение моделей

    Модель CTS-200 CTS-26 L CTS-375.2 CTS-265
    Макс. глубина реза 200 мм 65 мм 425 мм 265 мм
    Макс. длина реза 610 мм 850 мм 960 мм 500 мм
    Макс. диам. диска 500 мм 250 мм 1000 мм 650 мм
    Посадочное отв. диска 25,4 мм 25,4 мм 60 мм 25,4 мм
    Частота вращения вала 1935 об./мин. 2770 об./мин. 1072 об./мин. 1420 об./мин.
    Двигатель привода 4,0/400/50 кВт/В/Гц 1,1/230/50 кВт/В/Гц 7,5/400/50 кВт/В/Гц 5,5/400/50 кВт/В/Гц
    Габариты 1180/600/600 мм 1240/480/480 мм 1800/1100/1500 мм 1700/800/1520 мм
    Вес 85 кг 70 кг 325 кг 200 кг


    CTS-200


    CTS-26 L


    CTS-375.2


    CTS-265

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: