Не запускается блок питания компьютера возможные неисправности

Пошаговый ремонт блока питания компьютера своими руками

БП компьютера – вещь капризная и из строя выходит чаще остальных комплектующих. А чтобы не тратить лишние деньги, можно попытаться его отремонтировать. О том, как произвести ремонт компьютерного блока питания и пойдет речь в этой статье.

Пошаговая инструкция

Помните, что ремонт блоков питания для пк – процесс опасный. Получить (хоть и не смертельный) удар током — вряд ли кому-то хочется. Поэтому, во избежание травм, соблюдайте эти правила:

  1. Естественно, перед тем, как вскрыть блок питания – отключите его от сети.
  2. Нельзя трогать конденсаторы и радиаторы сразу после отключения. Поражение током обеспечено! Конденсаторы могут долго сохранять заряд, поэтому их нужно разрядить отверткой или другим металлическим предметом с изоляцией. Аналогично ток может передаваться на металлические радиаторы.
  3. Только инструмент с диэлектрическим покрытием.
  4. Чтобы избежать внезапного взрыва БП, на место предохранителя лучше поставить 100 Вт лампу накаливания. При включения она должна включиться и сразу отключиться. Если она горит – значит на плате КЗ.
  5. На всякий случай не стоит держать рядом с блоком огнеопасные жидкости. Они вполне могут спровоцировать пожар.

Теперь можно перейти к ремонту импульсного блока питания своими руками.

Осмотр

Как разобрать блок питания компьютера? Обычной крестовой отверткой нужно открутить винтики. Некоторые могут прятаться под гарантийными пломбами.

Кстати, если гарантия действует, неисправности блока питания лучше решить в сервисном центре.

Итак, блок питания для компьютера вскрыт. Что мы видим? Структурная схема выглядит так:

Стоит ее разделить на 5 секций:

  1. А. Диодный мост. Он необходим для инверсии переменного напряжения в постоянный.
  2. В. Конденсатор силового типа. Его задача в сглаживании импульс, то есть срезке импульсов.
  3. С. Трансформатор, понижающий напряжение до необходимых 12 вольт из 220.
  4. D. Дроссельная группа. Они сглаживают помехи, образующиеся на выходе.
  5. Е. Конденсаторы, которые выполняют ту же функцию, что и дроссели.

Между сектором В и С находится крупный радиатор с ключами. Вот и все устройство блока питания компьютера.

Теперь нужно осмотреть «пациента». Если он сильно запылен, а кулер не крутится – вот и неисправность. Его нужно вычистить, а вентилятор смазать силиконовой смазкой. После этого можно нажать на кнопку пуска(о том, как запустить компьютерный блок питания без ПК- читайте ниже) Если нет – осматриваем дальше.

Если блок питания не работает после чистки, стоит поискать пятна нагара, неисправные кондеры (их головка с крестиком будет не плоской, а выпуклой), потемнение обмоток, сорванные дорожки.

Диагностика

Блок питания не включается — и это единственный диагноз. Пришло время перейти к выявлению неисправностей.

Предохранитель

Сначала нужно проверить его. Обычно используется предохранитель с нитью и выглядит он так.

Проверить его просто: нужна прозвонка мультиметром. Если писк есть – значит проблема не в нем. Если нет – значит был пробой.

Иногда ремонт бп компьютера заканчивается на этом, но чаще перегоревший предохранитель – лишь симптом. В этом случае необходимо проверить всю высоковольтную часть блока. А именно: диодный мост и транзисторные ключи.

Вористор

Формально – еще один предохранитель. При резком превышении по вольтажу, он снижает сопротивление. Но при этом импульс дальше не идет, а рассеивается в виде тепла.

Определить его поломку несложно. В случае перенапряжения он взрывается или трескается, пачкая копотью близлежащие элементы. Можно его выпаять и запустить блок питания. Если работает – значит ремонт закончен.

Диодный мост

Дешевые блоки питания от компьютера часто страдают от плохих мостов. Но чтобы проверить его – выпаивать ничего не нужно. Прозвонка должна показать такой результат:

  1. В прямом направлении замечается падение тока в 500 миллиампер.
  2. В обратном сигнала нет – фиксируется, как разрыв.

Звонить нужно в этом направлении:

Кстати, не всегда диодный мост выглядит так. Он может состоять из 4 диодов, не связанных в одном корпусе, но суть та же.

Конденсаторы

Если блок питания не запускается с первого раза, но все же пуск идет – значит вышли из строя дежурные конденсаторы. Это можно диагностировать, даже не вскрывая корпус.

На глаз испорченные «кондеры» легко определить – будет нарушен корпус. Это будет выглядеть так:

  1. Взорванный корпус по крестику и вытекший электролит. Кстати, об этом еще подскажет характерный запах.
  2. Сильное вздутие крышки.
  3. Слабозаметное вздутие. Самая «вредная» проблема, ведь можно не понять, почему же не работает блок питания. Даже малейшее, незаметное вздутие говорит о поломке.
Читайте также:
Плоские люстры и светильники на потолок

В этом случае ремонт блока питания компьютера своими руками пошагово выглядит так:

  1. Конденсатор необходимо выпаять.
  2. На корпусе будет пометка с емкостью (мкФ) и напряжением в вольтах. В радиомагазине достаточно купить аналогичный. Допускается небольшое превышение по емкости и вольтажу.
  3. Новый конденсатор устанавливается обратно. На пленке «минус» маркируется полоской.

Резистор

Как и вористоры, резисторы взрываются при поломке. В этом случае ремонт импульсного блока питания на 12 вольт заключается в перепайке на аналогичный.

Нужно брать с аналогичным сопротивлением и даже малейшие отклонения будут фатальными. Но при взрыве маркировка почти незаметна. Здесь есть 2 выхода:

  • Нужна принципиальная схема блока питания компьютера. К сожалению, на дешевых моделях найти ее почти невозможно. Для примера, вот так выглядит схема компьютерного блока питания на 300w. Схема БП на 350W будет отличаться, поэтому они не заменяемы. Поискать их можно здесь.
  • Определить маркировку. Если пометки остались, то по цветам получится определить номинал. Вот таблица цветов и значений. Для этого резистор стоит выпаять из блока.

Диоды

Просто нужно прозвонить. Если в обе стороны мультиметр показывает обрыв – они идут под замену.

Дроссели

Часто блок питания не работает, потому что сгорает обмотка дросселя из-за неправильной работы кулера. Определить их выход из строя можно по нагару на лаке. Их можно выпаять и купить новые или вообще перемотать.

Трансформатор

Проверить трансформатор можно только одним способом – прозвонкой выводов. Если контакта нет – он идет под замену. Другие неисправности вряд ли получится починить самостоятельно.

Кстати, если запуск блока питания ранее сопровождался сильным горелым запахом, значит проблема в трансформаторе. Но выходят из строя они редко.

Проблема ШИМ-контроллеров в том, что их сложно диагностировать без осциллографа. Нужна полная картина импульсной модуляции.

Остается замерить дежурное питание с ШИМ-контроллера. Понадобится узнать название (например, SG6105, 1200p60) и найти его по номеру даташит (Datasheet). Там будет схема всех ножек и выглядит она так:

Далее минусовой щуп мультиметра нужно опустить на землю, а плюсовым пройтись по следующим контактам: V3.3; V5; V12; ОРР. Если в режиме измерения сопротивления оно слишком малое, то его нужно заменить.

Если на нем есть тращины или он сильно греется — ремонт импульсных блоков питания своими руками сводится к простой замене без прозвонки.

Сборка и проверка работоспособности блока питания ПК

Что ж, неисправность устранена и теперь нужно проверить. Запускать с ПК не стоит — можно его повредить. А как запустить компьютерный блок питания без компьютера? Это вполне возможно и понадобится только вооружиться перемычкой.

Так как запустить бп без пк? По инструкции:

  1. Блок подключается к сети.
  2. Распиновка блока питания компьютера выглядит так. Перемычкой из скрепки нужно закоротить зеленый и любой черный контакт.

Распиновка компьютерного блока питания стандартизированная, поэтому трюк работает с любыми БП.

Теперь нужно нажать кнопку питания и все. Но перед тем, как запустить блок питания компьютера, нужна хоть какая-то нагрузка. Например, жесткий диск или оптический привод. Иначе есть вероятность, что БП просто взорвется.

Если не запускается блок питания компьютера, попробуйте поменять черный контакт. Распиновка бп компьютера АТХ использует его в качестве земли.

У компьютера не работает блок питания — как проверить?

Среди наиболее распространённых неисправностей ПК — не работает блок питания компьютера. Это приводит к отказу всей системы. Она либо не включается вовсе, либо внезапно выключается, или её компоненты становятся нестабильны, так как получают недостаточное напряжение.

Чтобы избежать неисправностей блока питания, всегда подключайте чувствительную электронику к электросети с заземлением через качественный фильтр или бесперебойник на линии, где не используются нагревательные приборы (чайник, утюг, стиральная машина, посудомойка и так далее).

Вы можете самостоятельно проверить работоспособность блока питания на компьютере, определить работает ли он нормально и узнать причины, почему не работает какой-либо из его компонентов. Для этого ознакомьтесь с руководством ниже.

Как проверить, нормально ли работает блок питания компьютера?

Это список сбоев и ошибок, которые прямо или косвенно указывают на неисправность БП.

  1. Компьютер иногда не включается (приходится отсоединять от сети и подключать вновь)
  2. Зависание компьютера по необъяснимым причинам (без BSOD и ошибок)
  3. Перезагрузки компьютера по тем же необъяснимым причинам
  4. Регулярные сбои в оперативной памяти (ошибки ОЗУ в самой ОС или в «memtest»)
  5. Жёсткие диски и SSD «пропадают» в системе сразу все или по одному (нет напряжения на выходе БП)
  6. Не работает вентилятор охлаждения в БП (сильный нагрев в результате)
  7. От металлического каркаса или корпуса системного блока бьёт током или щиплет кожу (напряжение на корпусе)
  8. Появляются ошибки в ОС или программах, которые невозможно объяснить (что-нибудь не сходится)
Читайте также:
Обои в клетку в интерьере + фото

Если компьютер не включается (совсем) и тем более, когда есть явный запах гари или палёной проводки из вентиляции, блок питания скорее всего вышел из строя. Имейте ввиду, что он мог «потянуть» за собой и другое оборудование.

Общий принцип работы блока питания

  • Переменное напряжение поступает на вход БП
  • Обработка переменного напряжения сетевым фильтром и высоковольтным выпрямителем
  • Понижение выпрямленного напряжения импульсным трансформатором
  • Контроль характеристик пониженного постоянного напряжения стабилизатором
  • Стабилизатор преобразует напряжение под нужные характеристики с нужной силой тока
  • Фильтры, стабилизаторы и прочие компоненты БП представляют собой модульное устройство
  • Количество модулей может быть от одного (в примитивных моделях) до нескольких (в современных)
  • При выходе из строя одного модуля, может быть повреждён зависимый от него модуль

Как проверить работоспособность блока питания на компьютере?

При любых сомнениях в надёжности ещё работающего БП следует проверять насколько горячий воздух выходит через вентиляционное отверстие (обычно на задней стенке системного блока). Плохой знак, если ладонью ощущается раскалённый поток, а до металлической решётки вентиляции едва ли можно дотронуться.

Ещё работающий блок питания при высокой степени нагрева или появлении шума лучше заменить на новый.

Для того, чтобы определить неисправность в одном из модулей блока питания, нужно знать его наиболее уязвимые электронные компоненты. Для проверки и замены элементов необходимо разобрать БП, что лишает устройство гарантийного обслуживания.

Плавкий предохранитель

Выходит из строя чаще всего. Его можно заменить (могут быть стеклянные или керамические) на идентичный с такой же маркировкой тока сгорания. На некоторых моделях требуется выпаивать предохранитель из платы логики БП.

Выпрямитель (высоковольтный)

Представляет собой комплект диодов (обычно один или несколько по четыре штуки). При повреждении диодов перегорает предохранитель.

Фильтр (высоковольтный)

Устанавливается в виде комплекта конденсаторов. В дешёвых моделях может быть недостаток электролитических компонентов, либо производитель сэкономил на характеристиках ёмкости.

Стабилизатор

Выглядит как микросхема и обладает интегральными схемами. Для его диагностики требуется профессиональное оборудование с осциллографом.

Почему блок питания компьютера может не работать?

С возрастом блок питания подвергается повышенным факторам износа из-за старения внутренних радиокомпонентов и перманентного повышения нагрузки.

  • Нестабильное напряжение в сети
  • Резкие отключения и включения электроэнергии
  • Износ и снижение номинальных характеристик с возрастом
  • Низкое качество изготовления или заводской брак
  • Накопление внутри корпуса пыли с ухудшением охлаждения
  • Электропроводность пыли из-за повышенной влажности
  • Попытки снизить шум кулера БП (заглушить, понизить напряжение)
  • Подключение мощного оборудования с перегрузкой БП

С каждым скачком напряжения он всё болезненнее переносит нештатные ситуации. Со временем БП перегреется и отключится «в защиту». Когда-нибудь он перестанет выходить из аварийного режима работы и выведет из строя часть комплектующих ПК.

Планируйте своевременную замену блока питания компьютера, когда проводится апгрейд на более мощные устройства или повышается общая вычислительная нагрузка — избегайте риска повышенного износа столь важного компонента системы.

Стабильная электросеть и подключение хотя бы через фильтр будут гарантией долгой службы блока питания и отсутствия причин, почему он может не работать и выводить из строя компьютер. В процессе управления ИТ-инфраструктурой офиса всегда учитывайте этот момент и вовремя включайте в смету источники бесперебойного питания.

Не экономьте на блоке питания компьютера и на оборудовании для подключения к электросети. Вы выиграете на стоимости обслуживания и обеспечите минимальную гарантию стабильной работы предприятия.

Хотите избавить себя от проблем с компьютерами и максимально гарантировать бесперебойность работы ИТ-отдела? Закажите обслуживание офисного оборудования в компании ИТ-аутсорсинга.

Бензопила Тайга Не Заводится

Почему не заводится бензопила? Нередкие неисправности и методы их устранения

Бензопилы – легкие по конструкции и надежные в работе устройства.

При правильном воззвании поломки у их появляются изредка и стремительно устраняются, если обладатель знает, где необходимо находить причину.

И все-же на вопрос, почему не заводится бензопила, совершенно точно ответить нельзя. Этот инструмент в собственной базе — обыденный двухтактный бензиновый двигатель. Для его обычной работы которого нужны четыре условия: горючее, воздух, искра и смазка.

За изготовление воздушно-топливной консистенции отвечает карбюратор, воздух от пыли очищает фильтр, искру делает блок зажигания и свеча, а смазка находится в бензине.

Читайте также:
Проводка в панельном доме схема

Причины, по которым бензопила отказывается заводиться, необходимо находить поочередно, начиная от обычных и переходя к более сложным. Тот, кто сходу кидается разбирать карбюратор, когда бензопила плохо заводится на жаркую, очень рискует. Этот узел лучше чинить и регулировать в спец мастерской, а не на коленке.

Кстати, некие производители бензопил для того, чтоб юзеры не лезли в карбюратор для конфигурации состава топливной консистенции, делают жиклеры нерегулируемыми.

Для безотказной работы бензопилы нужно уделять особое внимание топливу. Если топливная смесь неправильно приготовлена, то даже надежная Хускварна не будет заводиться. При этом владелец начнет искать причину неисправности где угодно, но только не в топливе. Для исключения данного фактора, нужно всегда готовить топливную смесь из высококачественного бензина и той марки масла, которая указана в инструкции.

Делать ее нужно в таком количестве, чтобы за 1-2 недели полностью выработать. Если вы продержите ее месяц в канистре, то бензин потеряет свои октановые качества и проблемы с работой пилы вам гарантированы.

Довольно часто неисправности бензопил возникают из-за заливания свечи бензином в момент запуска. Эту проблему устраняют, вывернув и просушив свечу (без прокаливания!) Излишек топлива при этом сливают через свечное отверстие, после чего делают 20-30 минутный перерыв, затем ставят свечу на место и повторяют пуск. Хороший владелец всегда имеет в запасе новые свечи, чтобы при поиске неисправности исключить эту деталь из списка подозреваемых.

Отсутствие искры часто вызывается не только отказом свечи, но и плохим контактом между ее наконечником и высоковольтным проводом. Если это соединение при проверке не вызывает подозрений, но искра при включении стартера не появляется – виноват электронный блок зажигания. Этот узел не ремонтируется, а меняется на новый.

Помните о том, что осмотр свечи зажигания дает важную информацию. Если она сухая, значит, в цилиндр не поступает топливо и нужно проверять всю цепочку его подачи, начиная от карбюратора. Черный нагар свидетельствует о неправильной регулировке карбюратора, подающего в смесь слишком много топлива или о переливе масла в бензин.

Не заводится бензопила

Не заводится китайская бензопила проблема с бензиновым патрубком как починить.

Не заводится или плохо заводится бензопила.Причина и как устранить.

Почему не заводится бензопила.Причина.Как устранить.

Если бензопила заводится и глохнет при нажатии на газ, это указывает на плохое поступление топлива. Причиной может быть засорение топливного фильтра или жиклера карбюратора. Первый узел можно проверить и почистить очень быстро, а вот во втором случае лучше довериться специалистам.

Разборка и чистка карбюратора бензопилы требует опыта и аккуратности. Поэтому за нее обычно берутся только те владельцы, которые уже неоднократно и успешно выполняли данную процедуру.

Воздушному фильтру также следует уделить внимание, чтобы не искать причину сбоев в работе бензопилы в неправильном направлении. Если он забит пылью, то на легкий пуск и стабильную работу рассчитывать нельзя.

У каждой модели бензопил есть свои характерные и легко устранимые неисправности. Поэтому, не спешите с разборкой и ремонтом, а лучше почитайте на форумах отзывы владельцев. Например, бензопилы Штиль могут не заводиться по причине банального засорения сапуна.

Этот клапан выравнивает давление в бензобаке по мере расхода топлива. Когда он забивается, в баке образуется вакуум и топливо перестает поступать в карбюратор. Лечится эта болезнь прочисткой сапуна с помощью обычной швейной иголки.

Исключить сапун из списка подозреваемых несложно. Для этого нужно отсоединить от карбюратора топливный шланг и посмотреть, вытекает ли из него топливо. Когда бензин течет полной струей — сапун чист, если же топливо из бензопровода не течет или вытекает очень медленно, то причина неисправности установлена.

Многих владельцев новых бензопил Штиль пугает рост оборотов холостого хода после выработки первых баков бензина. Специалисты считают такое поведение пилы нормальным и указывающим на то, что приработка двигателя и карбюратора идет нормально. Поэтому не спешите обращаться в сервис, а просто немного убавьте винтом холостого хода карбюратора обороты двигателя.

Если упала мощность и бензопила глохнет на холостом ходу, не забудьте проверить глушитель, который может быть забит смолистыми отложениями выхлопа. Прочистка выпускного канала и глушителя устраняет данные проблемы.

Особенно неприятно для владельца, когда все возможные причины вроде бы устранены: установлена новая исправная свеча, карбюратор аккуратно и правильно прочищен, топливо в норме, но бензопила все равно не хочет заводиться.

В этом случае нужно заглянуть в цилиндропоршневую группу. Визуальный осмотр цилиндра и поршня в этом случае помогает найти причину. Если на них заметны сколы или задиры, то пила будет нормально работать только после замены этих узлов. Устранить данную проблему можно расточкой цилиндра под новый поршень ремонтного размера.

Читайте также:
Сверлильный станок с двигателем от стиральной машинки своими руками

Если видимых дефектов на цилиндре и поршне нет, то проверяются поршневые кольца. Для этого поршень вставляют в цилиндр и слегка покачивают его за шатун. Если ощущается люфт, значит, кольца износились и требуют замены.

Часто поломки бензопил происходят по причине недостаточной смазки цепи из-за подтекания маслопровода и засорения каналов. Поэтому, если цепь стала сухой, нужно срочно прочистить каналы, подающие масло на шину. Затем проводится осмотр мест соединений трубок со штуцерами маслонасоса. Если обнаружено сильное подтекание масла из точек контакта или трещины на маслопроводе, трубки меняют, а места соединений заделывают качественным герметиком.

Некоторые детали бензопил обязательно нужно менять по истечении паспортных сроков эксплуатации. Поэтому не забывайте заглядывать в инструкцию, где они четко прописаны. К таким деталям относятся шина, ведущая звездочка, цепь, части антивибрационной системы.

Если замена не сделана вовремя, износ данных узлов негативно скажется на исправных частях бензопилы. Например, длительная отсрочка замены ведущей звездочки приводит к росту вибрации, которая быстро разбивает подшипники коленвала.

Поэтому нужно регулярно проверять глубину выработки зубьев, которая не должна превышать 0,5 мм. Ресурса шины обычно хватает на 3-4 цепи, после чего ее также нужно заменить.

Полезное видео по правильной эксплуатации бензопилы:

Поиск причин, почему не заводится бензопила

Любительские и профессиональные бензопилы относятся к сложным устройствам. Моторесурс их двухтактных двигателей, узлов и агрегатов имеет свои ограничения. По этой причине вполне надежные и дорогие инструменты наравне с дешевыми китайскими агрегатами периодически выходят из строя и отказываются запускаться. Ситуация, когда не заводится или глохнет бензопила, не очень приятна и порой ставит пользователя в тупик. Как определить и устранить неисправность, вернув работоспособность инструменту.

  • Выявление и устранение очевидных неисправностей бензопилы.
  • Проверка искры на свече зажигания и устранение причин.
  • Определяем наличие топлива и его подачу.
  • Проверка состояния топливного и воздушного фильтров.
  • Проверка сапуна и его чистка.
  • Проверка выпускного канала бензопилы.
  • Что делать, если бензопила не заводится и дальше?

Выявление и устранение очевидных неисправностей бензопилы.

Для определения причины, почему при запуске бензопила не заводится или глохнет, необходимо произвести дефектовку инструмента. Суть процедуры заключается в последовательном осмотре состояния и работы основных рабочих элементов двигателя пилы. На данном этапе проверяем:

  • Наличие искры на свече зажигания;
  • Подачу топлива;
  • Состояние фильтров;
  • Работу сапуна встроенного в топливную крышку глохнущего агрегата;
  • Функционирование выпускного канала.

к содержанию ↑

Проверка искры на свече зажигания и устранение причин.

Первым этапом поиска причин того, почему бензиновая пила не заводится, является проверка искры на свече зажигания. Существует много факторов, влияющих на работу данного элемента. Однако основными на начальной стадии дефектовки инструмента являются:

  • Неправильная регулировка карбюратора;
  • Присутствие большего, чем положено, количества масла в бензине;
  • Засорение воздушного фильтра.

Все они способствуют образованию нагара на электродах свечи. В 50 случаях из 100, пилы не заводятся на холодную по причине отсутствия искры из-за отложений нагара на электродах и их коррозии. В результате происходит либо уменьшение зазора, либо его увеличение.

Проверка свечи зажигания у неработающей бензопилы

Проверить наличие искры довольно просто. Для этого потребуется:

  • Снять наконечник высоковольтного провода;
  • Выкрутить свечу;
  • Одеть наконечник обратно;
  • Прислонить свечу юбкой к цилиндру;
  • Произвести пуск стартером.

Если в момент запуска двигателя бензопилы между электродами наблюдается хорошая искра, то с узлом зажигания все в порядке. Если же ее нет, то стоит прочистить сам элемент и проверить зазор электродов. При необходимости с помощью специального щупа отрегулируйте расстояние между контактами.

У свечей разных производителей расстояние между электродами может колебаться. У одних оно может быть равно 0,5 мм. У других — 0,2 мм. Поэтому внимательно изучите рекомендации изготовителя.

Искры на свече зажигания может не быть и по иным причинам. Из основных неисправностей, влияющих на плохой запуск бензопилы и неустойчивую работу ДВС на холостом ходу, от которых инструмент может заглохнуть, можно отнести следующие:

  • Переполнение свечного канала топливом;
  • Отсутствие контакта между высоковольтной люлькой и наконечником свечи;
  • Выход из строя блока зажигания.

Как запустить холодную бензопилу, если свечной канал постоянно заливает бензином? Устранить проблему на время пуска инструмента, можно воспользовавшись следующим алгоритмом:

  • Выкрутить специальным ключом свечу;
  • Протереть ее чистой и сухой ветошью;
  • Просушить в течение 20…30 минут;
  • Удалить надфилем нагар и отрегулировать зазор между электродами;
  • Слить остатки топлива из свечного канала и просушить его;
  • Собрать все и попытаться завести механизм.

Как правило, данных мер вполне достаточно, чтоб запустить бензопилу и выполнить работу. Однако, это крайняя мера не устраняет главной причины, по которой не заводится или глохнет двигатель – неправильная работа карбюратора, который нуждается в тонкой регулировке.

В случае с отсутствием искры при плохом контакте высоковольтной люльки с наконечником свечи необходимо проверить соединение. Проверку можно провести используя обычный тестер. При обнаружении дефекта и его устранении бензопила должна завестись без особых проблем.

Читайте также:
Нужна ли пароизоляция при утеплении пенополистиролом

Если проверка показала, что контакт надежен, а пила и дальше не заводится, ищите причину в блоке зажигания. Как правило, неисправный блок ремонту и восстановлению не подлежит. Здесь потребуется его полная замена.

Определяем наличие топлива и его подачу.

Для начала необходимо убедиться, что в бачке бензопилы, нежелающей заводиться, присутствует топливная смесь, и она исправно поступает в карбюратор. При полном баке, проверяем, как подается смесь по бензопроводу. Отсоединяем трубку топливной системы от карбюратора и пытаемся произвести подкачку. В случае полного порядка, при подкачке, бензин будет подаваться рывками в соответствии с нормами, заданными производителем. Слабая подача топлива или его отсутствие могут стать следствием:

  • Засорен канал подачи топлива;
  • Забитого мусором топливного фильтра.

Часто причиной плохого запуска бензопилы, может стать и слишком полный бак. В этом случае стоит обратить внимание на наличие подтеков под крышкой картера пилы. Если они присутствуют, то смотрите соединение трубки подачи бензина с карбюратором. Чаще всего она выдавливается давлением при закручивании крышки бачка, заправленного под самую горловину, что не дает завестись двигателю.

Качество топливной смеси, так же может стать одной из причин, почему не заводится бензопила. Если после выполнения работ не слить остатки бензина, и оставить инструмент на длительное хранение (более 2-х недель), то внутри бака начнут происходить процессы смолообразования и полимеризации компонентов. Что может стать причиной появления нагара на поршне, кольцах и гильзе цилиндра. Поэтому, всегда перед работой готовьте смесь только в необходимом количестве.

Проверка состояния топливного и воздушного фильтров.

Если с качеством топлива все в порядке, двигатель бензопилы может не заводиться, по причине засорения топливного и воздушного фильтров. Для диагностики этих элементов потребуется произвести ряд манипуляций связанных с их демонтажем.

Для топливного фильтра:

  1. Отсоедините канал подачи бензина от карбюратора;
  2. Произведите подкачку топлива.

При слабом давлении или его отсутствии в патрубке следует отсоединить фильтр. Перед этим освободите бачок от смеси и извлеките сам фильтрующий элемент. Демонтаж производится посредством проволочного крючка. Забитый сменный картридж, ставший причиной плохой заводки двигателя бензопилы, можно почистить, но лучше всего смените его на новый. При работе инструментом в пыльных условиях, очистку стоит производить на регулярной основе.

Засорение воздушного фильтра может стать причиной неустойчивой работы двигателя бензопилы, из-за чего она будет глохнуть или трудно заводиться. Пыль и грязь, осевшие на адсорбирующем материале, затрудняют поступление воздуха в систему, делают топливную смесь настолько обогащенной, что завести инструмент будет подчас сложно.

Проверка воздушного фильтра один из первых шагов в поиске причин плохого запуска

Извлечение воздушного фильтра следует производить с осторожностью, так как пыль, накопившаяся в процессе эксплуатации пилы на его поверхности, может попасть в карбюратор. А это чревато более дорогостоящим ремонтом. После отсоединения картриджа тщательно очистите его от скопившейся грязи и промойте с добавлением моющего средства. Просушите элемент и так же аккуратно поставьте его на место.

Проверка сапуна и его чистка.

Сапун является еще одним элементом, от неправильной работы которого бензопила может не завестись или заглохнуть в процессе распиловки. Данный элемент находится на крышке топливного бака в области отверстия для воздуха. Это своеобразный клапан не позволяющий вытекать бензину и выравнивающий давление воздуха, необходимое для свободного поступления топлива в карбюратор.

В случае загрязнения сапуна работающая бензопила глохнет, а при запуске она отказывается заводиться. Все дело в том, что через отверстие перестает поступать воздух. Как следствие, внутри топливного бачка создается отрицательное давление (вакуум), препятствующее поступлению бензина на карбюратор.

Определить проблему довольно просто. Отсоедините от карбюратора шланг подачи топлива и посмотрите, что происходит с бензином. Если он беспрепятственно вытекает хорошей струйкой, то с сапуном все в порядке. В случае его отсутствия или он течет слабо и прерывисто, то причина опознана – сапун забит грязью. Решить проблему можно чисткой воздушного отверстия обычной иглой или мощной струей сжатого воздуха.

Читайте также:
Передвижная баня на колесах: особенности конструкции

Проверка выпускного канала бензопилы.

Одной из причин того, что плохо заводится бензопила, может стать засорение выпускного канала или ее глушителя. При этом отмечается падение мощности в процессе распиловки пиломатериалов и бревен. Чаще всего это происходит из-за смолистых отложений на искроулавливателе или канале глушителя, которые образуются в процессе сгорания некачественной смеси бензина и масла, препятствующие отводу выхлопным газам.

Засоренный нагаром резонатор может стать причиной плохого запуска бензиновой пилы

Устранить причину плохого запуска бензопилы, в данном случае, можно удалив скопившиеся продукты сгорания. Для этого произведите ряд манипуляций:

  • Снимите глушитель, открутив винты;
  • Снимите охлаждающую панель и уплотняющую прокладку;
  • Снимите искрогаситель;
  • Разберите корпус резонатора;
  • Отмойте все элементы от нагара с помощью моющего средства;
  • Дайте им полностью просохнуть;
  • Соберите все в обратной последовательности;

Для предотвращения попадания в цилиндр пыли и песка в момент чистки глушителя, закройте выпускной канал двигателя бензопилы чистой ветошью.

Что делать, если бензопила не заводится и дальше?

Если первичный осмотр ничего не дал или дефекты в процессе поиска были устранены, а бензопила и дальше не заводится, то искать нужно более серьезные причины. Выявлять и устранять такие поломки лучше всего в сервисном центре. Однако, при наличии опыта, отыскать и устранить их можно и самостоятельно. Что диагностировать и проверять?

  1. Компрессию в цилиндре;
  2. Компрессию в картере;
  3. Работу карбюратора.

В первом случае проверка компрессии в цилиндре позволит выяснить состояние цилиндропоршневой группы (ЦПГ) бензопилы не желающей заводиться на холодную. Для этого понадобиться компрессометр. Прибор ввинчивается на место свечи зажигания и производится холостой пуск двигателя. Замер показаний позволяет судить о состоянии ЦПГ. При отсутствии компрессометра определить компрессию в цилиндре можно навскидку следующим образом:

  • Приложите палец к свечному отверстию;
  • Попытайтесь завести двигатель бензопилы.

Приложив палец к свечному отверстию и подергав стартер, можно проверить компрессию в цилиндре

Если почувствуете, что палец сильно втягивает в свечной канал, то с компрессией все в порядке. Отсутствие разряжения в камере, говорит о наличии неисправности. Цилиндропоршневая группа нуждается в более детальном осмотре, который даст представление о состоянии поршня и цилиндра, поршневых колец и подшипников.

Не завестись бензопила на холодную может и по причине отсутствия компрессии в картере двигателя. Основной причиной тому является повреждение прокладки, размещенной между цилиндром и картером. Выявить отсутствие компрессии довольно легко:

  • Отсоединяем верхнюю трубочку от карбюратора;
  • Наливаем в обычную пробочку бензин;
  • Погружаем в топливо снятую трубочку;
  • Дергаем несколько раз стартер.

Если топливо из крышечки всасывается при запуске стартера бензопилы, то с компрессией все в порядке. Если нет — смотрите прокладку.

Если топливо втягивается, то все в прядке – прокладка цела. В противном случае придется приобрести ремкомплект и произвести замену. Как это сделать посмотрите видео, почему не заводится китайская бензопила:

Запуск инструмента может быть осложнен неправильной работой карбюратора или его поломкой. Часто случается так, что в процессе распиловки происходит ослабление крепящих винтов и в цилиндр засасывает воздух. Проверьте надежность крепления карбюратора. Осмотрите его на предмет протечек топлива. Причин неисправности может быть масса. Точно определить неисправность, устранить ее и произвести тонкую регулировку карбюратора возможно только в сервисном центре.

Пройдя пошаговую дефектовку двигателя бензопилы, вы сможете найти неисправность, устранить ее самостоятельно и успешно завести свой рабочий инструмент. Не беритесь за те виды работ, в которых вы не уверены. Доверьте поиск и устранение неисправности специалистам из сервисного центра.

Не заводится бензопила: что делать?

Современные бензопилы довольно капризные устройства, хотя при их производстве создатели используют одни и те же технологии. Проблема в используемых материалах. По данным независимых источников, инструмент для распила древесины средней ценовой категории служит 500-1200 моточасов, профессиональные устройства – до 2000, а иногда и дольше. При этом важно соблюдать рекомендации производителя: своевременно обслуживать технику, соблюдать определённый режим работы, заливать качественное топливо и масло.

Причины неисправности бензопил

Если не заводится бензопила, то нужно провести пошаговую диагностику. Рекомендуется идти от простого к сложному и всё делать по порядку. Хотя устройства разных производителей отличаются друг от друга, принцип работы и компоновка у них одна: в основе двухтактный бензиновый двигатель, который через редуктор крутит натянутую режущую цепь.

Читайте также:
Септик – на даче и дома

Диагностику нужно проводить последовательно:

  1. Осмотр фильтров.
  2. Проверка электросистемы (есть искра на электрода свечи или нет).
  3. Ревизия топливоподачи и сапуна, который встроен в крышку топливного бака.
  4. Исследование каналов для выпуска отработавших газов.

Каждый из четырёх этапов нужно рассмотреть отдельно.

Что понадобится для ремонта:

  • Набор автомобильных гаечных ключей, вороток и головки.
  • Отвёртки: крестовые и шлицевые, плоские шпатели для очистки деталей.
  • Металлическая щетка (кордщётка) и кисточки с жёстким ворсом.
  • Тазик для мытья деталей (подойдёт обрезанная канистра из пластика).

Рекомендуется использовать компрессор для продувки деталей мотора. Использовать технические газы (особенно кислород) запрещается.

Фильтры

Загрязненный фильтр на бензопиле

Если бензопила длительное время работала, то не исключается засорение воздушного или топливного фильтров. В первом случае в цилиндры не попадёт нужная порция воздуха, сгорание топливной смеси не произойдёт. Если засорена топливная система, то прекратится подача бензиновой смеси.

Очищающий воздух элемент следует извлекать осторожно, пыль не должна попасть в карбюратор. Элемент требуется продуть, промыть водой с мылом, высушить и так же установить обратно.

Чтобы проверить состояние топливного фильтра требуется снять шланг с карбюратора, попробовать подкачать топливо вручную. Если струйка слишком слабая или полностью отсутствует, то фильтр требуется заменить или промыть. Приобрести новый можно у дилера, или обратиться в мастерские по ремонту электроинструмента.

Проверка свечи

Возможно надо поставить новые свечи

Операция похожа на ту, которую проводят все автомобилисты с бензиновыми моторами. Если в запасе присутствует новая и на 100% рабочая свечка, то проще всего поставить её и попробовать завести бензопилу. Старую при этом следует осмотреть: сильный нагар говорит о том, что двигатель работает неправильно. Если отложений нет, возможно, нарушился зазор между электродами, из-за чего искра перестала образовываться или была слишком тусклой. Расстояние между контактами варьируется в пределах 0,2-0,5 мм.

Почему образуется нагар:

  • Ошибки, допущенные при регулировке карбюратора.
  • Добавлено чересчур много масла в смесь.
  • Был засорён воздушный фильтр.

Алгоритм проверки прост:

  1. Снять высоковольтный провод.
  2. Выкрутить свечу и прицепить к ней снятый до этого провод обратно.
  3. Прислонить «юбку» свечи к неокрашенной части цилиндра.
  4. Попробовать запустить мотор.

Блок зажигания можно попробовать разобрать, почистить контакты, просушить, собрать и попробовать вновь. Ряд неисправностей невозможно устранить, поэтому в некоторых случаях блок потребует замены, но это крайняя мера.

Подача бензина. Сапун

Сапун

Один из самых сложных этапов проверки.

Для начала требуется подготовить рабочее место:

  1. Убрать грязь и пыль с верстака.
  2. Приготовить чистую ветошь, кисточки, ёмкости для мытья мелких деталей.
  3. Если есть компрессор, приготовить его для продувки каналов карбюратора.

Саму бензопилу требуется почистить и обдуть сжатым воздухом. Теперь можно приступить к диагностике.

Проверить состояние:

  1. Топливного бака – внутри не должно быть грязи, железных опилок, песка и иных примесей.
  2. Сапуна, встроенного в крышку – через него в бачок должен поступать воздух, иначе во время работы создастся вакуум и топливо не поступит в карбюратор.
  3. Шлангов и трубок – на предмет трещин и прочих дефектов. При любых подозрениях заменить.

После сборки требуется проверить: если в результате ручной подкачки при снятой с карбюратора подающей трубке бензиновая смесь идёт плотной струёй с рывками, то система исправна. Если бензопила всё равно не заводится, то виноват карбюратор.

Выпускные каналы

Возможно, нужно прочистить выпускные каналы на бензопиле

После длительного использования у бензопилы могли закоксоваться каналы выпуска отработавших газов, из-за чего возникает противодействие поступательному движению поршня. Проще говоря, не удалённые газы тормозят работу двигателя.

Как исправить:

  1. Снять глушитель бензопилы.
  2. Аккуратно удалить прокладку.
  3. Демонтировать искрогаситель.
  4. Разобрать корпус (по возможности) резонатора.
  5. Почистить детали при помощи моющих растворов (керосин, WD-40) и механическим способом.
  6. Протереть, просушить узлы.
  7. Собрать систему обратно.

Что делать, если ничего не помогло?

Если бензопила по-прежнему не заводится, а причины и способы устранения выявить не удалось, то это повод для визита в сервисный центр. Но если поблизости его нет, то можно попробовать выполнить ряд иных действий, всё это на свой страх и риск.

Порой единственный выход — обратиться за помощью в сервисный центр

Какими ещё могут быть причины неисправностей:

  1. Низкая степень сжатия в цилиндрах – если компрессионные кольца износились или деформировались, то между ними и стенками цилиндров чрезмерно большой зазор. Из-за этого топливная смесь не сгорает, а просачивается наружу.
  2. Не настроен карбюратор – правильно наладить устройство для любителя сложно, но попробовать стоит.
  3. Механические неисправности – если перед поломкой слышались посторонние звуки: скрежет, лязг, звон, то вероятно внутренние части двигателя разрушены. Без опыта капитального ремонта двухтактных моторов что-то сделать будет крайне сложно.
Читайте также:
Наушники для телевизора с длинным проводом: 5 метров, 6 метров и другие. Как выбрать проводные наушники с длинным кабелем? Советы и рекомендации

Компрессия замеряется при помощи одноимённого устройства (компрессометра). Он вкручивается вместо свечки зажигания, после чего нужно попробовать «завести» мотор. Показание, которое появится на циферблате, будет значением фактической компрессии. Номинальное значение придётся отыскать в документации на двигатель.

Если нет компрессометра, то делаем так:

  • Выкручиваем свечку

Бензопила Тайга Не Заводится Причины

Главная страница » Бензопила Тайга Не Заводится Причины

Похожие записи

  • Бензопила пилит криво причина
  • Как пользоваться бензопилой STIHL
  • Смазка цепи бензопилы STIHL
  • Как выбрать электрическую пилу
  • Как заточить цепь бензопилы болгаркой

Бензопила Stihl MS 180 считается одним из самых надежных инструментов, используемых для работ в саду. Но у любого оборудования есть ситуации, когда оно по какой-то причине не запускается. Давайте рассмотрим основные проблемы, которые мешают Stihl 180 плохо запускаться или запускаться, и способы их устранения.

На бензопиле Stihl 180 нет искры

Основной неисправностью, которая препятствует запуску бензопилы stihl ms 180, является отсутствие искры между электродами на свече зажигания. Признаки этой неисправности можно обнаружить, отвинтив свечу зажигания и осмотрев ее. Обнаружив во время проверки, что свеча зажигания мокрая, необходимо начать поиск причины отсутствия искры в свече зажигания.

Неисправная свеча зажигания

Первое, что нужно сделать, это проверить работу свечи.

Это довольно легко сделать. Свеча зажигания вставляется в колпачок высоковольтного провода и прижимается к цилиндру двигателя, после чего стартер несколько раз перемещается, если между электродом свечи зажигания нет искры, она неисправна или неисправен модуль зажигания.

Испытание искрой на искрение проводится при включенном зажигании.

Чтобы точно знать, в чем заключается проблема со свечой зажигания, вам необходимо точно так же проверить исправное состояние. Если в результате проверки возникает искра, проблема обнаружена, и для ее устранения мы заменяем свечу зажигания на новую.

Проблемы с катушкой зажигания

Между маховиком и модулем зажигания нет зазора

В некоторых случаях отсутствие искры на свече зажигания связано с неправильным зазором между контактами модуля зажигания или маховика. Он может быть большим или может полностью отсутствовать, и тогда на поверхности маховика будут царапины, возникающие при контакте с контактами катушки.

Проверить и установить зазор можно без специального инструмента. Для этого снимите стартер, открутите два винта, крепящих катушку, и между контактами маховика и модуля зажигания установите пластину, вырезанную из пластиковой бутылки, и затяните винты, крепящие модуль.

Если после этой регулировки зазора появляется искра, все в порядке, вы можете продолжить работу с бензопилой Stihl 180, если нет, вам нужно еще раз осмотреть и проверить, не соприкасается ли маховик с контактами катушки снова. Например, в результате проверки выяснилось, что после исправления разрыва его больше не было. Так что причина скорее всего в подшипниках коленвала.

Дефектные подшипники коленвала

Если подшипники коленчатого вала неисправны, на них имеется небольшой люфт. Вы можете проверить игру, коснувшись маховика Stihl 180 из стороны в сторону. Если есть люфт, то под воздействием его магнитов маховик притягивается к контактам катушки зажигания, потому что люфт на подшипниках позволяет это сделать, и в результате искра исчезает.

Замена подшипников коленвала

Лучше заменить подшипники коленвала в специализированном сервисе, потому что при замене необходимо будет полностью разобрать бензопилу Stihl 180 и снять все ее основные компоненты.

Без некоторого опыта или хотя бы навыков ремонта таких бензопил качественную замену подшипников коленчатого вала невозможно.

Итак, мы выяснили, что искры нет, но что делать, если есть искра, но нет ответа на вопрос, почему бензопила Stihl 180 не запускается. Причина может заключаться в топливной системе.

Сбои в топливной системе Stihl 180

В некоторых случаях, если на свече зажигания есть искра, то при осмотре ее можно увидеть, что она имеет влажное покрытие, это указывает на чрезмерный поток топлива в камеру сгорания и, как следствие, невозможность воспламенить топливная смесь.

Видео: Бензопила Тайга Не Заводится Причины

Свеча заполняет

В людях явление, когда искра не может зажечь большое количество топлива, обычно называют заполнением свечи. Причина неисправности кроется в карбюраторе или в неправильном запуске холодного двигателя. Если обнаружена неисправность, двигатель должен быть сначала «очищен».

Читайте также:
Сверлильный станок с двигателем от стиральной машинки своими руками

Алгоритм продувки двигателя

Важно: никогда не «продувать» двигатель зажиганием и вблизи открытого огня.

  • Выключи свечу;
  • Переверните бензопилу Stihl 180 вверх дном и слейте излишки топлива;
  • В перевернутом состоянии несколько раз потяните стартер бензопилы (таким образом, под воздействием сжатия избыток топлива будет удален из цилиндра);
  • Заменить свечу зажигания и крышку провода высокого напряжения;
  • Установите рычаг управления двигателем в положение горячего старта;
  • Потяните стартер несколько раз и запустите двигатель.

Если с бензопилой Stihl все в порядке, а алгоритм холодного запуска просто нарушен, то после «продувки» он должен запуститься. В противном случае поищите неисправность в карбюраторе.

Нет топлива

Этот тип ошибки, как и все остальные, имеет свои особенности. Дело в том, что рабочая свеча зажигания, в которой есть искра, будет полностью сухой. Проверьте подозрение на отсутствие подачи топлива, используя следующий алгоритм.

Нет алгоритма проверки подачи топлива

  • Отвинтить свечу;
  • С помощью шприца налейте 1-2 кубика топливной смеси в отверстие для свечи зажигания;
  • Установить свечу и надеть колпачок высоковольтного провода;
  • Установите рычаг управления двигателем в положение горячего старта;
  • Потяните стартер несколько раз.

Если после нескольких движений бензопила Stihl 180 запускается и сразу же забывает, подозрение на недостаток топлива подтверждается, и вы можете продолжить диагностику топливопровода.

Диагностика топливопровода

Как правило, диагностика системы подачи топлива начинается с проверки состояния топливного фильтра. Для этого открутите крышку бака и используйте изогнутый алюминиевый провод на конце, чтобы снять топливный шланг с фильтра на конце бака.

После снятия и разборки фильтра вы можете попытаться взорвать его, если воздух не течет, то проблема найдена. Если все хорошо, нужно проверить систему на наличие мусора.

Чтобы проверить шланг подачи топлива, отсоедините его в том месте, где он подключен к карбюратору, а затем дуньте в него. Забитый шланг можно очистить механически; если это невозможно, замените его новым.

В случае, если подающий шланг и топливный фильтр в норме и подача топлива не наблюдается, причина может быть скрыта в отказе воздушного импульса в топливном насосе.

Импульсная проверка картера

Топливный насос на бензопиле Stihl MS 180 установлен непосредственно в карбюраторе и работает под воздействием импульсов от картера бензопилы Stihl 180. Импульс передается по импульсному каналу в резиновой трубе, соединяющей цилиндр с карбюратором.

Забитый воздуховод может стать причиной проблем с подачей топлива или его полным отсутствием. Чтобы проверить трубу, снимите корпус воздушного фильтра и карбюратор, затем проверьте канал на предмет засорения тонкой металлической проволокой.

Все резиновые детали бензопилы Stihl 180 следует периодически проверять на наличие трещин. Если дефекты обнаружены, неисправные элементы должны быть заменены новыми.

Другой причиной отсутствия импульса в трубе воздуховода является разгерметизация картера, что приводит к утечке воздуха из него и уменьшению или полному прекращению его подачи в топливный насос. Результатом разгерметизации является частичная или полная потеря работоспособности топливного насоса. Для проверки герметичности уплотнений коленчатого вала и, действительно, картера бензопилы Stihl 180 используется специальное вакуумное калибровочное устройство, и, поскольку оно является инструментом специального назначения, оно в основном доступно в сервисных центрах. Вопрос в том, что делать?

Проверьте пульс, вы можете использовать шприц на двигателе со снятым карбюратором. Вам нужно будет подлить немного масла в шприц, чтобы смазать двигатель и протолкнуть его в импульсный канал трубы, а затем снять стартер. Если пульс не пройдет, масло останется в канале, и вам следует поискать причину глубже, разобрать двигатель и проверить уплотнение. Если масло выталкивается из канала, проблема может быть скрыта в самом топливном насосе.

Топливный насос

Основным элементом топливного насоса является специальная мембрана, которая перемещается в корпусе насоса. Когда он ломается, подача топлива к карбюратору и двигателю бензопилы Stihl 180 прекращается. Целостность диафрагмы можно проверить визуально, сняв крышку топливного насоса, при наличии дефектов (поломок, трещин) ее можно заменить ремонтным комплектом для карбюратора.

Если вы не запускаете бензопилу Stihl 180 и, прочитав материал, трудно понять, что и как нужно сделать, чтобы найти и устранить проблему, не бросайте все сразу и напишите в поисковике: бензопила Stihl 180 делает не начать причину видео. Ниже вы найдете видеоурок, в котором мастер сервисного центра подробно объясняет неисправности, препятствующие запуску бензопилы Stihl 180, а также объясняет, почему пила не запускается в горячем состоянии.

Читайте также:
Проводка в панельном доме схема

Тракторы Deutz-Fahr

Немецкий бренд Deutz-Fahr специализируется на выпуске сельскохозяйственной техники, тракторов. Золотое правило производителя – вкладывать средства в развитие и инновационные разработки. Как результат, из конвейера сходит современная и надежная с/х техника, которая облегчает работу и в разы увеличивает производительность. По всему миру сегодня эксплуатируется около 1 млн. тракторов бренда.

  1. Продукция
  2. История и востребованность
  3. Сертификаты

Продукция

Бренд выпускает большое количество с/х техники, самые востребованные – тракторы, системы точного земледелия и комбайны.

Сегодня выпускаются тракторы следующих серий:

  • 6G.
  • 9 серия TTV.
  • 6 серия.
  • 7 серия.
  • Agrotron X720.
  • Agrotron L720.
  • Agrotron M620.
  • Agrotron 180.
  • Agrotrac 130/150/170.
  • Agrofarm G115.
  • Agrofarm G410/430.
  • Agrolux 4.80.
  • 6W Profi.
  • Agroclimber F.
  • Agroclimber.
  • Agroplus F-V-S.

Системы точного земледелия используются на многих современных с/х предприятиях. Автоматизированное управление и синхронизация операций существенно увеличивает эффективность работ. Deutz-Fahr предлагает надежную и высокоточную автоматику. Система точного земледелия от Deutz-Fahr это:

  • Прием сигналов с использованием всех спутниковых систем, в том числе корректирующих.
  • Единый интерфейс для всех процессов и областей применения. Его диагональ может быть 8 или 12 дюймов.
  • Системы рулевого управления представлены визуальным, рулевым механизмом с усилителем.
  • Высокоточное секционное управление, которое исключает наложения и пропуски.
  • Возможность полной автоматизации управления данными.
  • Внедрена система безопасности для крупных тракторов, камеры имеет большой угол обзора.

История и востребованность

История бренда началась значительно раньше, чем в 1977 году, который фигурирует во многих источниках. Главным действующим лицом стал Николаус Август Отто, который основал первое в мире предприятие, специализирующееся на производстве двигателей в 1864. Уже в 1890 году придумали молотилку. Спустя 4 года выпущен первый трактор Deutz с бензиновым двигателем мощностью 26 л.с. В 1927 году произведен первый дизельный трактор Deutz МТН222, собственно он и стал началом серийного производства стандартных и привычных сейчас тракторов.

С 1936 году небольшие с/х предприятия уже стали использовать механизацию и ее лицо – Deutz F1V 414, с мощностью 11 л.с.

В 1937 году приобретен Klöckner, который стал Klöckner-Humboldt-Deutz или просто KHD. Эта компания становиться крупнейшим конгломератом Рейха. На тот момент KHD работала во всех сферах связанных с производством двигателей.

С 1949 года запущено производство трактора с дизельным мотором и воздушным охлаждением Deutz F1514 и F2514. Уже в 1955 году произведен 100 тысячный экземпляр.

1961 – начало сотрудничества с Fahr AG. Оно стало возможным за счет обмена доли акций компании KHD. В 1968 KHD покупает часть акций Fahr AG и появляется бренд, который сегодня узнаваем во многих странах – Deutz-Fahr.

В 1977 году поставлены на серийное производство двигатели серии DX, которые уже спустя год официально представили. Это были дизельные двигатели с 5 и 6 цилиндрами. Мощность их варьировалась от 80 до 160 л.с. Чуть позже, в 1980 году серия пополнилась также 4 цилиндровыми моделями.

В 1990 году запущено производство тракторов AgroXtra. 1991 год комбайн серии Topliner.

1995 год стал знаковым, ведь именно в это период к корпорации присоединилась итальянская группа SAME. Полное названием компании стало выглядеть так: SAME Deutz-Fahr или SDF. Также выпущена серия Agrotron.

В 1996 году решено перенести производственные мощности из Кельна в Лауинген. В том же году представили кормоуборочный комбайн Gigant 400. Дальнейшая история в большей мере связана с выпуском новой техники, а именно:

  • 2001 – Agrotron TTV с бесступенчатой трансмиссией.
  • 2004 – запущено производство погрузчиков Teleskoplader и роторного комбайна
  • 2009 – стартовал выпуск серии Agrotrac. Предназначена она для стран с более лояльными нормами по выбросам в атмосферу газов.
  • 2013 – серия комбайнов С9000.

Последнее знаменательное событие в истории бренда произошло в 2017 году, когда начал работать самый современный тракторный завод в Европе. Основная специализация – техника мощностью 130 л.с.

Агрегаты Deutz-Fahr востребованы в с/х практически во всех странах мира, а особенно в России и СНГ. Их полюбили за производительность, современность, мощные и экономичные двигатели. После отечественных тракторов и комбайнов многие оценили и комфортные условия оператора.

Сертификаты

Вся продукция бренда оснащена сертифицировано системой ISOBUS и TIM. Также техника получила необходимые сертификаты соответствия на тракторы и двигатели, используемый в агрегатах. Это подтверждает их безопасность и надежность.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: